Найти в Дзене

История восстановления одного микрогрузовика. Часть 3.

Почему я его купил?

На момент покупки был трехлетний опыт эксплуатации аналогичного Кантера, который показал его достоинства.

Первое - это Мотор! Да, именно с большой буквы. 4DR7 этого вполне заслуживает. Полностью чугунный трудяга, ресурс которого вполне может достигать миллиона километров. Шестеренчатый ГРМ - никаких ремней и цепей с роликами и натяжителями. Никаких ссущих сальников - только один на лобовое и один коренной. Простой механический ТНВД.

Второе - подвеска. Полностью рессорный, т.е. и спереди и сзади. Никаких шаровых и торсионов. Сзади мост, спереди балка. Своевременно шприцевать шкворни и они прослужат очень долго. Рессорные втулки - копеечные, как и амортизаторы.

Третье - простота и надёжность конструкции. Опыт показал, что поломки связаны, как правило, с тормозной системой или со сцеплением. Оригинальные или качественные неоригинальные запчасти ещё вполне доступны. Отсюда следует, что при регулярном ТО этих систем риск внезапной поломки можно свести к минимуму.

Покупал, руководствуясь принципом: чем проще механизм, тем он надёжнее.

Пусть этот грузовик уступает в мощности и экономичности более современным и новым, зато он выигрывает в надёжности, а что ещё нужно для трудяги, каждый день выходящим в рейс на доставку товаров?

Поначалу предполагал перекинуть живые механизмы с донора, слегка взбодрив купленный грузовик. В процессе разборки стало понятно, что это будет весьма компромиссное решение, начиная с рамы. Не обработав её хорошенько, не получилось бы остановить коррозию, которая, в конечном счёте, прикончила бы раму. Ну разве можно было с этим согласиться?

Ну а далее пошло поехало.

В итоге было принято решение ремонтировать или менять все узлы и агрегаты, по которым есть хоть какие-то замечания.

Об этом далее.

Авто
5,66 млн интересуются