Всем привет! Как коренной Сочинец могу заявить смело: жить в Сочи (не склоняется совсем никак никогда ни по каким правилам) охренеть как дорого! Из-за "тупиковости" расположения ценник космический на всё! НО! Есть богатая фантазия, прямые руки и чёткая цель! Итак расходы:Велосипед донор: 500 рублей.3х скоростная звёздочка, шатуны, цепь и педали подогнал кент.Колёса с двойным ободом на промподшипниках 28 дюймов: 3000 за оба с доставкой.Труба нержавка на низ рамы 35мм: нашёл.Верхняя труба на раму черняга толстостенка 1,5 дюйма: нашёл.Покрышки велосипедные KENDA 700х35С (37-622) K935 KHAN полуслик черно-белые 2шт: 1356 рублей.Камера для велосипеда KENDA 28"(700х28/45С) автониппель 2шт: 654 рубля.Седло велосипедное VELO комфорт пружинно-эластомерное 267х221мм коричневое с чёрным замком VADER: 1835 рублейШтырь подседельный для велосипеда M-Wave 25,4х300 мм аммортизационный ход 40 мм: 840 рублей.Доставка всего этого: 730 рублей.Трубы на перья вилки: 150 рублей на приёмке металла.Труба для руля: 100 рублей там же.Кистотный грунт, акриловый грунт, наждачка разной зернистости, отрезные, шлифовальные и зачистной диски 125тки, малярный скотч: ~2000 рублей.Поршни с шатунами от 3S-FE: валялись дома.Подножка валялась дома от детского велосипеда.Ручки руля под кожу с хром кольцами (грипсы): 636 рублей.Краска чёрная матовая "Артон" 750мл в баллонах 2шт: 980 рублей.Краска чёрная матовая "Артон" 400мл в баллонах 2шт: 500 рублей.Краска золото "Артон" 400мл в баллонах 2шт: 800 рублей (говнище полное!)Краска золото inRal: 210 рублей.За пользование сварочником: 1000 рублей.Итого: 15291 рубль.
Но это ещё не всё. Там ещё есть несколько пунктов расходов, которые я добавлю во второй части. НО! При всём при этом сумма не привысит 20000 рублей.
Итак суть проста: Я соберу настоящего "Царя велосипедов"! И без этой беспонтовой пустоты в раме. Я отдал дань величайшему V-TWIN'у. Все детали и тонкости и расскажу во второй части. Не переживайте, она будет скоро. Конечно же сначала изготовил стапель. Ничего сверхсложного: 2 мощных уголка + 2 длинных болта с шайбами и гайками на 10мм. Чтобы приварить рулевой стакан к трубе что идёт на кареточный узел я подкладывал небольшие кусочки ДСП толщиной 5мм по несколько штук с каждой стороны, а потом всё как следует обваривал, т.к. кареточный узел шире этих труб. Саму раму варил просто зажав трубы по диагонали между двумя уголками. Получилось всё ровненько. Подседельную трубу я сдвинул ближе к заднему колесу. Задние перья я оставил заводскими, разве что переделал выемки под цепь и наварил металла на выштамповку под педаль. Среднюю трубу рамы тоже "поймал" со второго раза. Крепления заднего колеса я сделал из металла толщиной 3мм. Передняя вилка из толстостенной полтарушки (в дюймах) с закладными гайками. Траверса самопал из основы тубы от заводской вилки тоже с закладной гайкой. Металл 3мм как и в креплении переднего колеса. Конечно же во всём мне помогает моя любимая жена dragz25. :) Про остальные моменты постройки я расскажу во второй части.
Ах да, чуть не забыл… НИ ГРАММА ШПАТЛИ НА ЭТОМ ВЕЛОСИПЕДЕ НЕТ! ВООБЩЕ НЕТ! НИГДЕ НЕТ! НИ ЖИДКОЙ, НИ ТВЁРДОЙ! НЕТ ШПАТЛИ СОВСЕМ! Как говорится: любые проверки за ваш счёт. Он и так тяжёлый, но как говорил Борис Бритва: "Вес — это надёжность!" :)
Всем кастом!
Запись пользователя DRIFTMAN из сообщества Сделай Сам на DRIVE2