Добро пожаловать на канал Бывалого таксиста. Если еще не подписаны на меня, то рекомендую это сделать. А за полезность статьи не забудьте поставить лайк.
Был крайне удивлен, что многие водители халатно относятся к проверке уровня масла. А ведь это может привести к неисправимым последствиям с двигателем.
Кто-то просто доливает масло на глаз, а кто-то вообще не делает этого и дожидается, пока индикатор уровня масла не загорится. Это основные ошибки новичков и я расскажу, как проверяю уровень масла сам.
Для начала я ставлю автомобиль на ровную поверхность. Не должно быть всяких горок, склонов и тому подобного. Если машина может спокойно стоять без ручника, то я сделал все правильно.
Двигатель должен быть холодным. Идеально проверять уровень масла перед тем как поеду на работу. А если со смены я только вернулся, то жду около 20 минут, чтобы авто остыл.
Далее открываю капот, и достаю щуп. Нормальный уровень — это когда масло находится между двумя рисками, по центру. Либо немного больше или меньше.
Если намного ниже — доливаю. По молодости, если переливал, то сразу ехал к знакомому механику и он уже сливал остатки. Когда масла слишком много это тоже вредно для двигателя.
А как другие водители проверяют уровень масла? Поделитесь опытом с новичками в комментариях.