Найти в Дзене
Колесницы богов

Lamborghini Huracán Evo RWD — driver’s car на каждый день

Полноприводный Lamborghini Huracán Evo, с двигателем от Huracán Performante, представили ещё в январе 2019 года. И только сейчас у начальной «Ламбы» появилась драйверская версия с задним ведущими колёсами — Huracán Evo RWD. Она не такая мощная (610 л.с. вместо 640) и не такая быстрая (3,3 с вместо 2,9), как обычный Evo, но в полной мере заслуживает звания driver’s car.

-2

Lamborghini Huracán Evo RWD обещает «нефильтрованную обратную связь и эмоциональный и более захватывающий опыт вождения», но добиться этого можно только при определённых навыках. Помочь водителю должна перекалиброванная под задний привод система контроля тяги Performance Traction Control System (P-TCS): в отличие от других систем, она настроена на подачу момента даже в моменты выхода из поворота или выравнивания автомобиля после бокового скольжения.

P-TCS заменяет собой систему контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) на полноприводном «Уракане». LDVI автоматически настраивая жесткость амортизаторов, работу полного привода и антипробуксовочной системы, основываясь на данных поперечного, продольного и вертикального ускорений.
-3

-4
-5
-6

Уровень вмешательства P-TCS зависит от выбранного ездового режима системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). В STRADA (шоссе) пробуксовка колёс практически не допускается, в SPORT уже можно слегка повилять кормой, а в CORSA (гонка) — скользить можно только в тех пределах, что обеспечат наилучшее сцепление с дорогой при выходе из поворота. При этом избыточная поворачиваемость снижается на 30%, а зацеп улучшается на 20%.

-7

-8
-9

Как и обычный Huracán Evo, версия с приставкой RWD оснащена атмосферным V10 5.2. Двигатель выдаёт 610 л.с. (560 Н•м) и работает в паре с семиступенчатым «роботом» LDF. Упражнение 0–200 км/ч купе проделывает за 9,3 с и может разогнаться до 325 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются