Один из постоянных клиентов притащил к нам свой автомобиль. Дэу Нексия (притаскивает он его периодически, то одно сломается, то другое).
Что-то не заводится машина, наверное стартер? - говорит он.
Посмотрели, точно стартер.
Уточнили наличие запчастей в ближайших магазинах, новогодние праздники как-никак.
Загнали в бокс, точнее затолкали.
Приступили к работе.
Демонтаж стартера занял около тридцати минут, это с учетом того что кто-то уже туда лазил и грани на болтах были "слизаны"(откручивали с помощью молотка, зубила и чьей-то мамы).
Хотели обрадовать клиента, что обойдется малой кровью - сгнил втягивающий.
Не тут то было))
После более подробного осмотра, выяснилось что стартер сам сгнил.
Что-то внутри сильно болталось, зубья очень сильно съедены.
Восстанавливать нет никакого смысла, можно конечно если б машина на продажу, но это не тот случай.
Клиент был безумно рад, одно дело деталь за 700 рублей или стартер в сборе от 4000 рублей.
Деваться некуда, поехал и купил новый стартер.
Купил он не самый дешевый вариант. Стартер производства era, артикул для заказа 220001A (типа Италия).
Еще пол часа и автомобиль уехал.
Это я к чему.
Как говорил один из моих автомехаников:
Старые штаны сколько не "штопай" они останутся старыми штанами.
А в случае с автоэлектрикой лучше вообще не рисковать. Средний Китайский производитель автоэлектрики проходит дольше чем отремонтированный теми же Китайскими деталями.
Спасибо за внимание.
А как вы относитесь к ремонту генераторов, стартеров или ставите новые?