Дэу Нексия, хотели отремонтировать стартер и что из этого получилось

5,9K прочитали

Один из постоянных клиентов притащил к нам свой автомобиль. Дэу Нексия (притаскивает он его периодически, то одно сломается, то другое).

Что-то не заводится машина, наверное стартер? - говорит он.

Посмотрели, точно стартер.

Уточнили наличие запчастей в ближайших магазинах, новогодние праздники как-никак.

Загнали в бокс, точнее затолкали.

Демонтаж стартера
Демонтаж стартера

Приступили к работе.

Демонтаж стартера занял около тридцати минут, это с учетом того что кто-то уже туда лазил и грани на болтах были "слизаны"(откручивали с помощью молотка, зубила и чьей-то мамы).

Хотели обрадовать клиента, что обойдется малой кровью - сгнил втягивающий.

Не тут то было))

Думали только втягивающий))
Думали только втягивающий))

После более подробного осмотра, выяснилось что стартер сам сгнил.

Что-то внутри сильно болталось, зубья очень сильно съедены.

Восстанавливать нет никакого смысла, можно конечно если б машина на продажу, но это не тот случай.

Клиент был безумно рад, одно дело деталь за 700 рублей или стартер в сборе от 4000 рублей.

Деваться некуда, поехал и купил новый стартер.

Купил он не самый дешевый вариант. Стартер производства era, артикул для заказа 220001A (типа Италия).

Типа Италия
Типа Италия

Еще пол часа и автомобиль уехал.

Это я к чему.

Как говорил один из моих автомехаников:

Старые штаны сколько не "штопай" они останутся старыми штанами.

А в случае с автоэлектрикой лучше вообще не рисковать. Средний Китайский производитель автоэлектрики проходит дольше чем отремонтированный теми же Китайскими деталями.

Спасибо за внимание.

А как вы относитесь к ремонту генераторов, стартеров или ставите новые?