Продолжение.
По задумке создателей, в случае аварии оно должно было помочь ему избежать, лишних травм. Для этого он должен был просто нырнуть туда. Под капотом Tucker 48 стоял доработанный вертолётный мотор. Поэтому машина Престона получилась скоростной и маневренной.
Он крепился на компактном, легкосъемном подрамнике, что облегчало сервисное обслуживание. Если возникали неполадки, его просто демонтировали на время ремонта и заменяли другим, в течение нескольких минут. Просто и удобно. Конкуренты до этого не додумались .
Торжественная презентация прототипа состоялась 19 июня 1947 года. Многочисленных гостей и журналистов пригласили на завод в Чикаго, где прошел показательный тест-драйв и экскурсия по заводу. Показ едва не стал фиаско. Мотор автомобиля оказался шумным.
Отзывы в прессе оказались не самыми благожелательными. Престон и сам понимал, работы еще много. Осенью, улучшенный прототип уже дебютировал на автошоу в Нью-Йорке и скептики были повержены. Это был уникальный по дизайну и характеристикам автомобиль.
Конкурены пристально следили за развитием Tucker Motor Corporation и готовили козни. Для сбора конфиденциальной информации о новинке, в окружение Таккера был внедрён шпион. Стало ясно, что это успешный проект и GM, Ford и Chrysler предложили Таккеру продать им компанию.
Разумеется Престона, такой вариант не устроил, на него он не пошёл бы никогда. Тогда конкуренты сделали иной ход. Перед началом массового производства, Престон был атакован представителями госслужб и влиятельных бизнес-организаций, обвинявших его в мошенничестве.
Обвинителем стала “Комиссия по ценным бумагам и биржам” SEC. Главному американскому финансово-надзорному органу не понравились методы, которыми Престон пользовался при поиске денег. А по факту это было просто предвзятое отношение, если не сказать больше.
Конец второй части. Продолжение следует.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала подпишитесь и поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!