Привет друзья! С вами Moto Garage 116
Сегодня нам предстоит интереснейший день. Мы с вами проведем тест – драйв питбайка Atom SSSR 125 модель 2018 года.
Скажу вам честно, если сравнить с тем, что мы собирали раньше, эта модель сделана намного интересней предыдущих . Есть ряд доработок, о них мы рассказали в видео по сборке, кому интересно переходите по ссылке и смотрите видео.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, колокольчики, все что есть - все ставьте, чтобы не пропустить новые выпуски. Выпуски у нас редкие, но мы по максимуму стараемся, делая их достойными Вашего внимания. Надеюсь, Вам понравится и этот выпуск - погнали!
Читаем далее, если нет времени смотреть видео:
Резюмируя тест-драйв пит Байка Atom SSSR 125, проехав на нем по лесу, выделю несколько моментов.
- Нужна физическая подготовка . Такая езда очень выматывает. Для меня это неплохая тренировка, с учетом того, что, из физических нагрузок, у меня - кальян и пара подходов к турнику. Скажу честно этого мало! Надо тренироваться. Физической подготовки мало.
- Техника пригодна для катания, но не для прыжков. Кататься - да, но не прыгать. Иначе просто подвеска не выдержит.
- Крыло. После дождя грязь летит везде. Что крыло есть, что его нет одинаково.
- начали скрипеть передние тормоза, видимо колодки отсырели. Это конечно мелочи исправимы.
Ну что друзья, мы вернулись на место, откуда начали свое путешествие сегодня. Коротко о своих впечатлениях. Явно не на мой рост техника. Мне не комфортно ездить на нем стоя, не комфортно ездить на нем сидя. При всем этом сидя, комфортнее ездить, нежели стоя. Для того что бы мне было комфортно ездить на нем стоя, нужно поднять руль что бы в положении стоя хоть чуть-чуть расслабить спину. Сейчас это сделать не было возможным, поэтому всю дорогу ехал сидя. На рост 160+- до 170 эта техника может заменить легкий эндуро мотоцикл если вы смотрите на китайские какие-то вещи. 150ка говорят поинтересней. На ней колеса спереди 19 сзади 17 на сколько я помню ну и 21 спереди и 18 сзади это классическая компоновка. На ней будет ездить гораздо комфортнее. Я ездил на 250ке и это скажу вам – хорошо!
Но питбайк — это совсем другая тема. Такой легкий мопед, хотя мопедом его сложно назвать. Он норовит выкинуть из-под себя вас, если ты что-то не так делаешь и на видео есть момент, где я переезжал бревна и скажу, что с пит Байком гораздо легче. Если в лесу где-то застрял, то одной рукой газуешь, второй поднимаешь ему зад, он спокойно переезжает бревна. На 250ке упаришься это делать он в весе тяжелее при всем этом он по положению дорожного просвета, вполне сопоставим.
Из плюсов -он легкий и у его комфортная цена от пятидесяти тысяч. Если рассматриваете покупку, то однозначно берите новый. Возьмете бывший в употреблении поменяете на нем все. Ведь на нем катались, а значит под замену и масло и звезды и цепь и вилки. По итогу расходы на замену запчастей приблизят вас к стоимости нового пит Байка, а то и более.
В ближайшее время с этим пит байком будем работать. Поработаем над регулировкой вилки, поменяем масло в двигателе и посмотрим, как себя покажут вилки и подшипники после наших катаний.
Ребята, оставайтесь с нами, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, колокольчики, не пропускайте наших выпусков. Впереди много интересного и увлекательного видео с нашей новой техникой!
До встречи, пока! Ваш Moto Garage 116.