Похоже, инженеры, создающие Мазду-6, не просто знают свое дело, а влюблены в него искренне и безоглядно. Работа над совершенствованием автомобиля для них – сплошное удовольствие сродни приятному отпуску. Поэтому в дизайне и техническом оснащении автомобиля явно читается страсть и внимание к деталям, не всегда свойственным седану средних размеров.
Внутри все так же шикарно.
Модель выглядит великолепно, имеет качественный салон и доставляет искреннюю радость при вождения. В стандартной комплектации имеется панель управления Apple CarPlay, заслуженно считающаяся идеальным штурманом. С ее помощью можно без ущерба для контроля за движением включать и слушать музыку, следить за маршрутом, получать массу других услуг. Салон стал еще более привлекательным, благодаря установленным в нем средствам безопасности.
Недостаток или субъективное мнение?
Однако было бы несправедливо не упомянуть о слабой стороне Мазды-6 – это ее жесткая подвеска, значительно влияющая на качество езды. Увы, этот нюанс не позволяет совершать нежные скоростные прогулки. Однако жесткость подвески, хоть и имеет вполне измеримые стандарты, относится к категории субъективных понятий, понимаемых каждым по-своему. Поэтому вряд ли этот вопрос стоит относить к серьезным недостаткам модели.
Среди седанов среднего класса Мазда-6 по-прежнему удерживает самый высокий рейтинг, несмотря на то, что с момента ее появления в 2014 году другие производители выпустили немало моделей, которые хоть и считаются «более новыми», но по многим показателям уступают 6-й модели Мазды. А ведь она с момента своего рождения претерпела лишь мизерные изменения.
В порядке итога:
- Мазда-6 возвращается без изменений. Сегодня это третье поколение модели с 2014 года;
- сильной стороной является внутренний и внешний дизайн;
- великолепны безупречно продуманные и выполненные передние сиденья;
- управлять автомобилем легко и интересно;
- есть, правда, и чайная ложка дегтя: машина жестковата при езде. Но тут уж, как говорится, кому как кажется.