Всем привет! Срочная новость, вышел корейский конкурент большим кроссоверам немецкой тройки!!
Всегда интересно наблюдать за становлением чего-то нового. Не хочется этого писать, дабы не сгущать над брендом тучи догоняющей марки. Но компании Hyundai без этого не просто. В прошлом году были представлены топ кроссоверы от BMW и Mercedes и Audi и чтобы не отставать от трендов развивающейся премиум марке Genesis необходимо выпустить свой вариант флагманского кроссовера, что они собственно и сделали. Да еще как сделали! После эксперимента с дизайном экстерьера G90, мы видим, что он прошел успешно так как GV80 представлен в том же исполнении. И это прекрасно, так как марка нашла свой узнаваемый дизайн, который готов поспорить, не похож на остальных. Вывели корейцы авто в роскошном зеленом цвете, якобы намекая на премиальность. А огромные колеса в 22" уверенно дополняют образ авто.
Интерьер с первого взгляда просто поражает. Даже не верится, что такое можно было придумать. Остывая от эмоций, присматриваясь к деталям конечно замечаешь украденные идеи, например крутилки климата и селектор переключения передач явно позаимствованы у Land Rover, но и своего здесь тоже не мало. Практически симметричный двухцветный руль, изящный рисунок сидений, красивое двухцветное исполнение салона в форме волны, суперширокий экран мультимелиа, центральная консоль монолитно разделяет седоков и в тоже время имеет сквозную нишу для мелочей, дерево и кожаные вставки для коленей.
Но все же, если снаружи все выглядит закончено, то внутри еще идут эксперименты и наскоро они окажутся удачными покажут следующие модели. С технической точки зрения новинка не обделена технологиями. Тут тебе и активная подтекста предугадывающая изменение рельефа с помощью камеры спереди, и помощник парковки и при маневрировании, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль с ИИ и даже активный шумодав, опций столько, чтоб вы точно посмотрели в сторону корейца.
Говоря о следующих моделях можно предположить, что мы увидим и более дорогую версию, может и аналогично Mercedes-Maybach GLS, может и совершенно другой автомобиль, ведь индекс GV80 так и намекает на модели выше и ниже классом, 90 и 70, как у седанов.
Получился крутой и прогрессивный автомобиль ценой в 3,3 млн рублей, если переводить с корейской валюты. Останется пожелать корейской марке только успехов.
А как Вам новый кроссовер Genesis? Пишите в комментариях, и не забывайте подписываться на канал.