Найти в Дзене
Carter

Почти как дома: подборка редких и особенных интерьеров.

Lincoln Aviator

Неожиданно, но Ford настолько переосмыслил свое присутствие в премиальном сегменте, что спроектировал для своего кроссовера Lincoln Aviator один из самых фактурных и качественных салонов в сегменте SUV. О машине более подробно - в материале "Форд", который мы не знали и вряд ли узнаем”.

Audi RS7

А тут все ожидаемо - в Audi, на мой взгляд, на протяжении десятилетий делают безукоризненные по качеству салоны. A фирменная комбинация приборов уже стала классикой жанра, которую до сих пор копируют “иностранцы”. Загляните внутрь Kia Stinger и поймете о чем я говорю. А теперь в Audi создают и самые технологичные интерьеры, где высокое качество материалов соответствует топовому уровню многочисленных экранов. И нет сомнений в том, что азиаты в оформлении передней панели будут вскоре использовать стилистику ингольштадтцев.

Mazda 6

Маркетологи Mazda давно метят в бизнес-класс, но на фоне дешевых отделочных материалов и отвратительной шумоизоляции претензии на премиум вызывали у знатоков лишь улыбку. Японцы это понимали и организовали для своего главного седана несколько модернизаций. Если раньше на центральной консоли мы видели заимствования из BMW, то в последней обновленной Mazda 6 чувствуется влияние Audi. Теперь у “шестерки” невзирая на ее преклонный возраст один из самых качественных интерьеров среди себе подобных.

Mclaren 720S

Тахометр, спидометр и карбон - именно так должен выглядеть инструментарий настоящего суперкара. Особенно, если этот суперкар - британский Mclaren 720S, чьи инженеры первыми в мире создали полностью карбоновый монокок для болида Formula 1. А для гражданской модели 720S, у которой тоже углепластиковая основа, проектировщики придумали складываемую приборку - при желании водитель ее опускает и считывает информацию с узенького дисплейчика на торце панели. Про McLaren я еще писал в материале “Дубай в машинах: когда Camry - просто такси, а Bentley - просто автомобиль”.

Lexus LC500

Первый японский интерьер, в который я влюбился. Lexus, наконец, сделал то, что ждали от него многие годы: продемонстрировал собственный взгляд на дорогие вещи, без малейшего намека на немецкий премиум. Получилось весьма экзотично - ничего подобного я прежде не видел! Футуристичный, качественный и благодаря отсутствию “айпэдов” в панели - и очень уютный.

PS. При наличии интереса со стороны читателей к этой теме, я обязательно подготовлю еще несколько подборок.

Фото компаний-производителей.

©

Если вам было не скучно, то ставьте свои лайки и подписывайтесь на канал. И не забывайте про недобрые комментарии:)

Авто
5,66 млн интересуются