Почему не стоит использовать герметик системы охлаждения
За частую, в дороге случаются непредвиденные ситуации. Например, внезапно в дороге стал греться двигатель. Проблема скорей всего в не герметичности системы, ослабли хомуты, неплотно закручена крышка расширительного бочка, или в неисправности узлов и механизмов, сломались лопасти водяного насоса (очень частое явление на современных авто), заклинивший термостат в закрытом положении ( жидкость циркулирует по малому кругу) или произошёл прогар-пробой прокладки ГЦБ.
Так стоит ли заливать-засыпать в расширительный бочок всякого рода герметики? Мой ответ НЕТ.
И вот по чему.
- Во-первых неизвестно как поведет себя данный герметик в условиях высокой температуры, и химической реакции на антифриз.
Вот кстати статья про отличие антифриза от тосола.
Во-вторых, это малоэффективно при значительных нарушениях герметичности.
В-третьих, при анаэробной реакции образуются кристаллы, которые герметизируют место протечки, НО также существует большая вероятность, что также вместе с микротрещинами за герметизируются трубки радиатора и другие маленькие отверстия.
Все это приведет к более серьезным последствиям и неисправностям. Не бегите за мнимой панацеей и дешевизной этого метода «ремонта», следите за состоянием системы охлаждения, за состоянием шлангов и хомутов, чистотой радиатора крышкой расширительного дочка и всё будет хорошо!
Кстати:
Авто ВАЗ, снова сделал сюрприз и порадовал своих покупателей повышением цен на 2,4 %.
Подписываясь на канал Вы помогаете его развитию и вдохновляете на новые статьи. Комментарии тоже оставляйте мы любим общаться и вести дискуссию! Спасибо!
С наступающим Новым годом!