Чего же мы хотим от авто?
Почитывая регулярно диванных и другой ориентации икпердов,невольно задаешься вопросом,а для чего в России покупают автомобиль,и чем руководствуются при выборе.
Итак,размер всех наших хотелок всегда определяет сумма денег,коей располагает(или берет в кредит) будущий владелец. Поле ее определения начинается,собственно,сам выбор. И сразу вспенивает поток противоречий!
1-е: машина должна быть большая внутри и маленькая снаружи))
2-е:машина должна быть мощной,но экономной,и при этом-надежной))
3-е:она должна быть с допами,но дешевой))лучше оцинкованной..
Это так сказать,основа для перебора марок,вариантов б/у или салон(трейд ин),годов выпуска и статутности авто. Важный вопрос в период средней зарплаты в 47 т.р.-содержание и ремонт(или ТО)....
А вот теперь вспомним,для чего нам машина была нужна. И вот тут надо помотреть,так ли важны будут лошадиные силы и АБСы.
Машине,проезжающей 20-40 км. от дома до работы по асфальту,в графике утро-вечерних пробок,почти никогда не понадобится ЕСП,АБС,климат-контроль,и суперфары.
Машине,кружащей целый день по городу,не нужен спидометр за 200 и разгон за 7 сек.до сотни.Кстати,семейному кросоверу это тоже противопоказано.
Еть еще дачные вояжи,где якобы важен дорожный просвет,но поверьте,если до дачи нельзя проехать на матизе-это не дача,а председатель-вор))
Что в итоге? Подавляющему числу людей нужна непрожорливая надежная машина,спообная переместить нас куда надо. А что мы видим в реале? Нам втюхивают все новые и дорогие одноразовые поделки,заставляя менять их в 3-5 лет,растягивая модельную линейку на десятилетия,обновляя зеркала и фары.
Для примера,сколь стоит планшет? а такой же,но вшитый в торпедо?