Skoda Yety ушёл с нашего рынка в 2018 году, а в Европе в 2017 году, за это время Skoda подумала-подумала и решила, что на фоне нынешних подросших кроссоверов их ети кажется маленьким неокрепшим малышом.
Интересный факт. Производитель решил, что названия всех его кроссоверов будут начинаться на K и заканчиваться на Q.
В 2018 году новую модель показали свету в автосалоне во Франкфурте. На фоне своего предшественника Карок смотрится габаритнее, однако за это нужно отдать должное родственной модели Seat Ateca, которая, как видно, повторяет силуэт и линии кузова.
Экстерьер
Вернёмся к Кароку. Его передок, практически, копирует облик за более дорогой моделью Skoda Qodiak ,здесь также присутствует решётка радиатора в корпоративном стиле, двойной блок фар, идентичная архитектура переднего бампера. Всё у них, как всегда, очень сдержано, на фоне конкурентов никакой решительности в дизайне не выделяется.
Силует Карока пытается быть динамичным, за счёт своих выштамповок на дверях и немного припущенной задней стойки относительно передней, у него это получается. Приятно видеть, что пороги закрывают двери, вот корейцы до этого времени не научились этого делать, Kia Seltos вам об этом расскажет.
Сзади Карок тоже хочет быть Кодиаком, но фары его выдают, они шире и не полностью заходят на крышку багажника , словно, Шкода хочет намекнуть, что младший Карок не дорос до класса более дорогой модели.
Интерьер
Как и экстерьер, интерьер не отличается какой-либо смелостью в дизайнерских решениях, но за что любят Шкоду? Шкоду любят за то, что ты садишься в автомобиль и тебе всё понятно, как-будто ты в этом салоне вырос.
Чем оснащается:
- полностью настраиваемая цифровая панель;
- информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
- полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
- розетка на 230 вольт;
- подогрев руля;
- удаленная связь с автомобилем через смартфон;
- адаптивный круиз-контроль;
- подсветка поворотов;
- контроль мертвых зон;
- автоматическая система аварийного торможения;
Из удобств для пассажиров заднего ряда всё достаточно типично для кроссоверов данного класса за исключением того, что на спинках передних сидений расположены столики с подстаканниками, это ещё не всё,сидения очень удивляют возможностью трансформации.
Задние сиденья могут быть независимыми друг от друга, также их можно легко демонтировать из салона.
Багажное отделение
Вместе с автомобилем Шкода всегда дарит удобство организации багажного отделения: всевозможные крючки и органайзеры. Объём оказался внушительным 521 литр, а со сложенными задними сиденьями – 1630 литров.
Технические характеристики
В Европе на эту модель устанавливают такие моторы:
- 1.0 TSI 115 л.с
- 1.5 TSI 150 л.с
- 1.6 TDI 115 л.с
- 2.0 TDI 150 л.с
Могут комплектоваться 7 ступенчатым DSG и 6 ступенчатой механикой.