Найти тему
Carland

Volvo и роскошь, как создается рукоятка рычага переключения АКПП

Довольно известная в узких кругах шведская компания Orrefors, производит для лидера в сфере автомобильной безопасности эксклюзивные хрустальные рукояти. И выглядит этот элемент дизайна действительно потрясающе. Предлагаю вам посмотреть, как происходит процесс производства.

Сама фабрика основана в 1726 году и расположена в Швеции. Но производить стекло там начали лишь в 1898. И наврятли люди, владеющие тогда фабрикой, подозревали что они будут производить что-то для автомобилей. Но тем не менее после одной из выставок в Париже и получения всеобщего признания, у компании появилось очень много именитых партнеров. Например, 8 из 15 Мишленовских ресторанов используют посуду от этого производителя. Так же банкет Нобелевской премии проводится с использованием их посуды. Есть совместные проекты с всемирно известным производителем мебели Lammhults, и самое главное, ради чего вы зашли в эту статью, это производство ручек АКПП для Volvo.

-2

Производство Orrefors Crystal Eye начинается с плавления особой смеси песка в течении 16 часов при температуре 1400 °С. Затем печь отключают и дают остыть стеклу до 1180 градусов.

-3

После мастер берет нужное количество материала на металлический стержень и помещает в форму.

-4

После остывания, заготовку помещают на линию, где происходит последовательный нагрев и охлаждение. Это нужно для того что бы придать прочности и немного сгладить форму.

Далее мастер проверяет качество получившейся заготовки и если видит дефекты, то не задумываясь отправляет ее в корзину. За час производится 50 заготовок, но только 35 из них проходят первичный осмотр на дефекты. Качество, это то за что уважают данную компанию.

-5

Затем селекторы помещаются в обжиговую печь на 8 часов. Далее наносится логотип и внутри создается еще один трехмерный блок. Но как это происходит знают только мастера, тайна компании.

-6

По окончанию идет заключительная проверка на качество, и вновь отсеивается довольно много рукоятей. А главный брак это пузыри воздуха. Причем здесь нет никаких компромиссов. Даже если эту часть хрусталя не видно за другими элементами, деталь все равно считается бракованной.

-7

На протяжении всего производственного процесса, селектор проверяется не менее 6 раз, прежде чем отправиться в Volvo. Кстати для моделей XC40 производится небольшая модель, а большая для XC60, XC90 и V90. Вот так производится довольно интересный элемент интерьера для Шведских автомобилей.

А на этом все, ставьте лайки, пишите комментарии, мне интересно ваше мнение.

Фото: Orrefors, Volvo, Autocar

Авто
5,66 млн интересуются