Найти тему
Вова Шарыпов

Почему в России любят малолитражки, а в США многолитражки

Оглавление

Почему в нашей стране столь популярны малолитражки, а в США многолитровые автомобили?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно немного окунуться в историю, а далее мы поговорим о менталитете людей.

Дело в том, что обычному человеку может показаться нецелесообразным применение автомобиля с объемом двигателя в 3, 4 и даже 5 литров, причина того нынешние цены на бензин.

Когда-то еще 50-60 лет назад американцы беззаботно ездили на больших и многожрущих автомобилях (некоторые из них кушали до 40 литров на сотню), в то время когда Европейский автопром еще пешком под стол ходил. К тому же чем больше объем двигателя, тем было солиднее.

  • Дело в том, что на то время в период послевоенной адаптации Европа да и как СССР в целом пошли своим путем, они начали штамповать маленькие двигатели, а только потом пытались выжать максимум из этих маленьких моторчиков.
  • Причиной массового выпуска малолитражных двигателей также стали и так называемые "Гринписовцы", которых крайне раздражали большие машины, это было в Европе, в США тогда их движения не было.

К тому же, в Америке пришли к выводу, что большие двигатели обладали огромным крутящим моментом на низких оборотах, в следствии динамика разгона была большой и крутящий момент.

С того момента американцы поняли, что большие, низкооборотистые, моментные моторы пользуются огромным спросом.

Даже классический здоровый джип Чероки с пятилитровым двигателем мог порвать БМВ семерку. Ведь в БМВ чем выше мощность при меньше объеме, тем быстрее вращается двигатель и меньше момент.

-2

Отмечу, самое главное в двигателе не мощность исчисляемая в лошадиных силах, а крутящий момент.

На деле если объяснять по простому, чтобы какой-нибудь турбовый японский автомобиль с двухлитровым мотором мог сделать Чероки, его двигатель должен жужать как электродрель с 8000 оборотами, в то время как Чероки будет ехать расслаблено с 3000 оборотами.

И что ты мне рассказал?

Все это подводилось к тому, что расход при наличии большого объема будет больше в разы, но и ресурс двигателя будет также больше. Формула проста, при подсчете на рубли мы получаем то, что можно купить большой мотор и скармливать ему деньги в виде топлива, либо можно купить малолитражный мотор и на накопленные деньги потом делать капиталку.

Для любителей покупать б/у машинки, есть смысл взять машинку с объемом двигателя побольше, так как его ресурс будет всяко больше, в том время, когда из маленького мотора бывший владелец уже выжал все, что можно.

-3

В России люди пытаются экономить и экономят на всем, включая машины, для некоторых это роскошь, для американцев в большинстве своем машина является просто транспортом для езды от точки А до точки Б, вот и производители пришли к выводу, что гражданину нужно как меньше думать о ремонте машины, тем более о капитальном.

К тому же не все понимают, что если машина весит две или три тоны, то и двигатель должен быть большой, ведь если взять малолитражный двигатель для трехтонного авто, то силовому агрегату будет сложно толкать ее из-за чего расход может быть даже больше чем у многолитрового мотора.

Вывод: малолитражки у нас в стране любят потому, что они мало едят

Авто
5,66 млн интересуются