Приветствую на канале! Делать ли отверстие в глушителе? - этот вопрос вызывает множество споров у бывалых автолюбителей. Новички же не совсем понимают зачем это делать.
Автолюбители сверлят отверстие в нижней части глушителя, очень тонким сверлом, диаметром до 5 мм. Это делается для того чтобы, собирающийся конденсат из выхлопных газов вытекал из глушителя, и не подвергал коррозии и гниению внутренние стенки глушителя.
Если не делать отверстие и не прочищать глушитель от конденсата, то прослужит он всего 2-3 года. Чтобы увеличить срок службы глушителя, автовладельцы делают отверстия в глушителе, даже не смотря на то, что после он начнет пригорать. А некоторые новички, делают отверстия, предполагая что последствий никаких не будет.
Я посоветовался с автомехаником по этому вопросу. Он спросил, знаю ли я что если я сделаю отверстие, ржаветь глушитель не будет, а будет выгорать, и его тоже нужно будет менять.
Автомеханик утверждает, что по его собственному опыту, выгорание либо гниение глушителя происходит примерно за одинаковое время. Так что нет особого смысла дырявить глушитель, и разбираться с вопросом следует по другому. Это не принесет большой пользы, или особого вреда.
Заключение автомеханика: вместо того чтобы сверлить глушитель, конденсат из него можно выпарить. Нужно хотя бы раз в месяц, часок поездить на высокой скорости и больших оборотах(5-6 тыс), и тогда глушитель проживет намного дольше, нежели если бы в нем сделали отверстие.
А вы сверлите глушитель? После разговора с автомехаником, я всем советую не сверлить. Делитель статьей с друзьями в соц. сетях, чтобы больше людей относились к машине правильно.
Поставьте, пожалуйста лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно. И подписывайтесь на канал, благодарю!