Найти в Дзене
KOMTRANS

Слишком дорогие игрушки или электробусы в России.

Транспорт на электрической тяге в данный момент является очень модной вещью в мире.

И естественно Россия пытается не отстать от остальных стран в этом плане.

КАМАЗ 6282. (Фото с сервиса Яндекс.Картинки)
КАМАЗ 6282. (Фото с сервиса Яндекс.Картинки)

Как минимум у нас есть 3 серийные машины: КАМАЗ 6282, ЛиАЗ 6274 и Volgabus 5270.E0 (подробнее о них тут).

Конечно, электробус - это очень хороший вид транспорта, но только тогда, когда он заменяет обычные автобусы (во всем мире происходит именно так).

В нашей стране твориться что-то очень странное: власти умудряются убивать троллейбусное движение ради новеньких электробусов, которые по-сути ничем не уступаю своим "рогатым" собратьям.

Volgabus 5270.E0. (Фото с сервиса Яндекс.Картинки)
Volgabus 5270.E0. (Фото с сервиса Яндекс.Картинки)

Если смотреть правде в глаза, то все отечественные электробусы ещё сыроваты.

Можно вспомнить как они ломались в Москве или Санкт-Петербурге, а в Липецке вообще не появлялись на маршрутах в районе полугода.

Так же у электробусов от КАМАЗа и ЛиАЗа стоит Webasto.

О какой экологичности может идти речь, если даже электрическим машинам нужна солярка?

Цена.

Электробус штука очень дорогая.

Стоит такая "игрушка" от 16 до 35 млн. руб., плюсом нужно ещё докупить зарядки, которые тоже стоят недешево.

ЛиАЗ 6274 на зарядке. (Фото с сервиса Яндекс.Картинки)
ЛиАЗ 6274 на зарядке. (Фото с сервиса Яндекс.Картинки)

А когда половина страны ездит на ПАЗиках, то о таком виде транспорта как электробус можно только помечтать.

На этом всё. Спасибо за внимание, всех с наступающим Новым Годом!

Авто
5,66 млн интересуются