Найти тему
Как Икарусам давали вторую жизнь
Рубеж 90-х готов оказался очень необычным для общественного транспорта. Частники массово начали ввозить из-за границы «еврохлам», отечественные заводы банкротились один за одним, а муниципальные перевозчики пытались выжить хоть как-то, выжимая все соки из остатков советских ЛиАЗов и конечно же Икарусов. И именно про автобусы Ikarus пойдет речь в этой статье, а точнее о модели 280. Главным плюсом Икарусов 280 была простота обслуживания, надежность машин и конечно же двигатель, расположенным в тягаче...
6059 читали · 2 года назад
Недолгая слава ЛиАЗов в Заречном
В 2013 году АТП закрытого города Заречный, что близ Пензы, купило партию новеньких ЛиАЗов с моторами MAN Euro-5. На тот момент такие машины могли себе позволить разве что Москва и Санкт-Петербург, поэтому новость была действительно шоковой. Правда, машины подозрительно быстро и дружно померли по ДВС: по основной версии, заправляли их совсем не той соляркой, которую следовало бы лить в современный немецкий дизель. Как итог - двигатели «обиделись» и умерли. Это единственное АТП, где счёт мертвых машин достиг абсолюта, умерли 20 из 20-ти...
1961 читали · 2 года назад
Всё новое - хорошо забытое старое. Последняя попытка ЛАЗа.
В сегодняшней статье речь пойдёт про знаменитый завод, который к сожалению на сегодняшний день прекратил своё существование. И так, последняя попытка ЛАЗа вернуться на российский рынок была предпринята в 2012 году. С этой целью даже вернули ЛАЗ-695, но чуть-чуть другой. Под названием ЛАЗ-695 "Союз" завод хотел продвинуть ЛАЗ-А141D1 - глубоко модернизированную позднесоветскую модель ЛАЗ-4207 (также известна как "Лайнер-9"). Модель должна была получиться максимально простой и дешёвой, и конкурировать с павловско-курганской "Авророй"...
2274 читали · 3 года назад
Самый скрытный и неизвестный НефАЗ.
Как-то давно я уже писал про опытную модель ПАЗ-3010 на шасси Volkswagen T5, которую выпустили в 2008 году. Однако, как оказалось не только завод ПАЗ пытался наладить производство "современной маршрутки" В России. Был ещё один проект от совершенно другого завода, но в отличии от ПАЗика информации про него практически нет и мало кто про него слышал. Речь идёт про VDL-НефАЗ-32997 Procity на всё том же шасси Volkswagen T5. Собрали этот автобус на НефАЗе в 2007 году (да, да, даже раньше ПАЗика!) Был изготовлен в единственном экземпляре...
298 читали · 3 года назад
Ушедшая эпоха 2000-х | На чём мы ездили.
Транспорт в 2000-х годах очень сильно отличался от транспорта сегодняшнего дня. Тогда ещё было возможно выгодно привезти какой-нибудь автобус из Европы и поставить его на маршрут. Конечно каждый человек относится к таким автобусам по-своему: кто-то их очень любит, а кто-то ненавидит...
2653 читали · 3 года назад
Транспорт небольших городов. Что предлагают отечественные производители? (Ч.2)
В первой части я уже рассказывал о таких автобусах, которые построены на отечественном шасси. Однако на нашем рынке так же присутствуют модели, которые базируются на таких шасси как Isuzu и Iveco. Завод в Ульяновске уже несколько лет строит автобусы на японском шасси ISUZU NQR 90L-K...
1185 читали · 4 года назад
Таких ПАЗиков вы ещё не видели | Опытные образцы завода (ч.3)
У каждой серийной модели есть свой первый предсерийный образец. Иногда они очень сильно отличаются от серийных машин. А иногда машины вообще не доходят до серийного производства и единственные экземпляры пылятся где-то на заводе...
2660 читали · 4 года назад
Первый Отечественный | ЛиАЗ-5292 сегодня.
Всем привет. Сегодня в статье речь пойдёт о самом известном и самом первом Отечественном низкопольнике. И так, серийное производство автобуса ЛиАЗ-5292 стартовало в 2004 году и до сих пор модель находится на конвейере. В 2013 году был представлен рестайлинг. За всё время на базе модели было выпущено множество разных модификаций. Сейчас к покупке предлагаются следующие модификации: ЛиАЗ-5292.65 - дизельный, ЯМЗ-53633 ЛиАЗ-5292.67 - газовый, ЯМЗ-53624 ЛиАЗ-5292.71 - газовый, MAN Е0836 LOH01 (Для Москвы) Из самых интересных можно выделить сочинские двухдверные 5292...
6738 читали · 4 года назад
Volgabus скорее мёртв, чем жив | Что будет дальше?
Все мы прекрасно видим обстановку в стране. К сожалению, коронавирус не щадит и бизнес. И хотя крупные игроки на рынке (такие как ЛиАЗ и НефАЗ) чувствуют себя очень хорошо и забиты заказами (в основном...
20,5 тыс читали · 4 года назад
Транспорт небольших городов. Что предлагают отечественные производители?
С каждым годом общественный транспорт в городах становится всё лучше. Даже в далеко небогатых регионах на улицах можно увидеть так называемые "корытополы", то есть что-то похожее на современный транспорт...
5079 читали · 4 года назад
Таких автобусов вы ещё не видели |Опытные Волжанины.
Хоть многие и недолюбливают продукцию Волжского завода, однако в его истории было много хороших и интересных разработок. Инженеры и дизайнеры всегда стараются исполнять в жизни как можно больше новшеств...
43,6 тыс читали · 4 года назад
Забытые автобусы | СканТаты.
В 90-е года в нашей стране было создано очень много разных мелких предприятий, которые выпускали автобусы на зарубежных или Отечественных шасси. Однако все такие предприятия как пришли, так и быстро ушли, а про их продукцию уже мало кто помнит. Поэтому сегодня я предлагаю вспомнить о одном из таких заводов ю, который располагался в городе Елабуга. СканТат. В конце 90-х годов прошлого столетия на территории недостроенного Елабужского автозавода была организована СЭЗ «Алабуга». Чуть позже в ее рамках в России появился новый производитель автобусов – «СканТат-Алабуга»...
2831 читали · 4 года назад