Модернизированная версия среднеразмерного внедорожника корейской марки пережила серьезный косметический ремонт.
Наши фотографы сняли обновленную версию Hyundai Tucson во время тест-драйва. Обновленный внедорожник получит новый экстерьер, обновленный интерьер и обновленную линейку силовых агрегатов, причем технология PHEV, вероятно, появится в этом классе впервые. Мы ожидаем, что новый Tucson будет представлен в следующем году, прежде чем поступит в продажу в 2021 году.
Внешние модификации стиля хорошо заметны. Hyundai Tucson стал агрессивнее, прослеживается схожесть с водородно-электрическим внедорожником Hyundai NEXO. Пока точно извеснты следующие инновации:
- новый передний бампер,
- новая решетка радиатора,
- новые светодиодные фары,
- новые крылья,
- переработанный капот.
Сзади изменилась только форма светодиодных фонарей. Наклонная линия крыши и хромированные перила бывшей версии Tucson будут перенесены на новую модель, в то время как новые модели колес из легкого сплава будут представлены во всем диапазоне комплектаций.
Нам еще предстоит увидеть внутреннюю часть обновленного Тусона. Тем не менее, справедливо предположить, что пересмотренная модель будет иметь улучшенную информационно-развлекательную систему, которая разворачивается во всем диапазоне Hyundai. Более крупный 10,25-дюймовый экран будет отображать различные важные функции на пересмотренной мозаичной домашней странице виджета. Впервые будет предложена операционная система, на которой уже функционирует NEXO.
Предполагается, что производитель установит на новые Tucson технологию подключаемых гибридов. Текущая модель доступна с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым агрегатом Hyundai GDi, который имеет тот же блок двигателя и точки крепления, что и 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат PHEV, установленный в текущем IONIQ.
Таким образом, новый Tucson, вероятно, будет использовать переоборудованную версию 139-сильного силового агрегата PHEV IONIQ, включающего электродвигатель мощностью 44,5 кВт и литий-ионную аккумуляторную батарею мощностью 8,9 кВт. Как и IONIQ, он будет подавать мощность на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Существующая линейка трансмиссий Tucson для обычных и MHEV также будет перенесена на новую модель с рядом модернизированных настроек производительности и эффективности.