Электромобили только начинают закрепляться на авторынке. Больше не относящиеся к сегменту люксовых, электромобили теперь работают от маленьких до больших и дорогих для мейнстрима. И, как вы увидите в этом списке, некоторые из них довольно быстрые. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие 10 самых быстрых электромобилей разгоняются от 0 до 60 миль в час, когда-либо тестировавшихся MotorTrend . Чтобы избежать повторения, мы перечисляем каждую модель только один раз в наиболее эффективном варианте, который мы тестировали.
Hyundai Kona Electric - 6,6 Секунды
Kona Electric на самом деле более мощный, чем его газовые аналоги, его мощность составляет 201 л.с. и 290 Нм крутящего момента. И это почти на целую секунду быстрее, чем самая мощная газовая версия, предлагаемая. Благодаря своему плавному вождению и 258-мильному электрическому диапазону, в этом отважном малолитражном кроссовере есть что понравиться.
Mercedes-Benz B-Class Electric - 6,5 Секунды
Относительно быстрым, гладким и роскошным. Он смог разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды, и он развил 177 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента. Но с пробегом всего 87 миль это не было практичным пассажиром. Модель была снята с производства в 2017 году. К счастью, у Mercedes есть множество стильных и более практичных электромобилей .
Nissan Leaf Plus - 6,5 Секунд
Мы были приятно удивлены, когда впервые натолкнулись на ускоритель в Leaf Plus, версии популярного электромобиля Nissan для дальнего радиуса действия . С 214 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента, это существенно более мощный, чем стандартная версия. Кто-нибудь думал, что Nissan Leaf может обогнать Honda Civic ? Если вам удастся преодолеть тусклое рулевое управление, вам также понравится его спокойная, устойчивая езда по городу и по шоссе. Диапазон в этом быстром электрическом автомобиле достигает 226 миль.
BMW I3 - 6,4 Секунды
Мы ценим малый радиус поворота и быстрое ускорение BMW i3 , не говоря уже об экологичном интерьере с использованием натуральных материалов, таких как эвкалиптовое дерево. В целом, i3 - неплохой первый шаг в игру EV. Но мы вообще не фанат динамики вождения; небрежное обращение марсирует опыт. Мы ожидаем, что новое поколение электромобилей BMW будет лучше подходить к сине-белому раунделю
Болт Шевроле - 6,3 Секунды
Нет сомнений: болт Chevrolet сделал электромобили дальнего радиуса действия доступными для широких масс. Вместительный, тихий и приятный в дисковод, Болт является вторым EV , чтобы выиграть MotorTrend в автомобиль года награду после Tesla Model S . Chevrolet подслащил горшок для модели 2020 года, увеличив дальность полета до 259 миль. Болт развивает 200 л.с. и 266 Нм крутящего момента.
Audi E-Tron - 5,1 Секунды
Первый полностью электрический продукт от Audi - элегантный внедорожник E-Tron . Являясь частью первой волны аккумуляторных электромобилей, запланированных Volkswagen Group, E-Tron построен на новой платформе, специально предназначенной для электромобилей, которая включает в себя компоненты от существующих архитектур внедорожников группы. Во многих отношениях E-Tron является временным промежутком до тех пор, пока не появится выделенная модульная платформа MEB от VW Group, но это не означает, что Audi только что позвонила. С ее двумя электродвигателями, которые развивают 355 л.с. и 413 Нм крутящего момента. Audi E-Tron - один из самых быстрых электромобилей, которые мы тестировали. В наших тестах E-Tron разогнался за 5,1 секунды. Однако EPA оценивает расстояние всего в 204 мили. Следите за нашими реальными результатами испытаний.
Ягуар I-Pace - 4,0 Секунды
приятное зрелище и удовольствие от вождения. Этот стильный электрический кроссовер развивает 394 л.с. и 512 Нм крутящего момента. С точным рулевым управлением, мгновенным ускорением и практически без крена кузова, I-Pace заслуживает места в верхней части этого списка рядом с Teslas. Как один из наших финалистов Года-внедорожника 2019 года , он даже хорошо выступал на бездорожье, преодолевая грязные холмы и песчаные карьеры благодаря полноприводной тяге. Радиус действия составляет 234 мили.
Tesla Model X P90D - 3,2 Секунды
Одним из самых быстрых электромобилей на самом деле является внедорожник. Модель Тесла Х имеет много уловок, от дверей крыльев сокола до негабаритного переднего ветрового стекла и монопостовых сидений второго ряда. Но он также функциональный, с достаточным пространством в дополнительном третьем ряду и аэродинамическим дизайном, который теряет малую дальность полета для модели S. Он также удивительно быстр для своего размера. Мы протестировали 2016 модель X P90D Ludicrous, разгоняющуюся от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, хотя потребовалось гораздо менее мощная модель 75D за 5,5 секунды, чтобы достичь той же отметки.
Модель С Двумя Двигателями Tesla Model 3 - 3,1 Секунды
Это может быть автомобиль начального уровня Tesla , но модель 3 обладает сильным ударом. В наших тестах двухмоторная модель 3 Performance разгонялась от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды. Этот быстрый электрический автомобиль развивает мощность 450 л.с. и крутящий момент 471 фунт-фут. Однако модель Long Range с двумя двигателями была заметно медленнее, достигая 60 миль в час за 4,0 секунды. Обе версии могут проехать 310 миль за плату, хотя в настоящее время производительность на 8000 долларов дороже в начале.
Tesla Model S P100D - 2,3 Секунды
Tesla Model S - это не просто самый быстрый электромобиль, который когда-либо тестировал MotorTrend . Это также самый быстрый серийный автомобиль, который мы когда-либо тестировали. Мы разогнали модель S100 P100D 2017 года, сопоставимую с сегодняшней производительностью Model S, разогнавшись до 60 миль в час за 2,28 секунды. В нашем обзоре мы сказали, что эта модель S "защелкивает ваше тело таким образом, что его невозможно воспроизвести на любом другом легальном серийном автомобиле на обычных шинах и сухом асфальте по цене примерно в 100 000 долларов". Конечно, мы тестировали менее мощные версии с более медленным временем - от P90D (2,6 секунды) до P85D (3,2 секунды) и предыдущей «бюджетной» 60-й версии (5,0 секунды).
Похвальная Грамота: Porsche Taycan Turbo S - 2,6 Секунды
Нам еще предстоит протестировать новый полностью электрический Porsche Taycan в любой форме, но можно с уверенностью заявить, что спортивный седан EV окажется в этом списке, как только мы это сделаем. По оценкам Porsche , Taycan Turbo S в режиме Launch Control может разогнаться до 0–60 миль в час за 2,6 секунды, что позволит ему легко занять место в первой тройке, если мы сможем подтвердить это в наших собственных тестах. До тех пор Тайкан получает * почетное упоминание.