И одна причина, почему этого делать не стоит.
1. Торможение постоянным током. Это старый, проверенный способ, при котором после снятия напряжения 380 В на обмотки двигателя подается постоянное (однополярное) напряжение порядка 50-100 В от дополнительного источник питания.
2. Торможение преобразователем частоты. На электродвигатель подается напряжение низкой частоты, в результате ротор тормозится магнитным полем меньшей частоты. Излишки энергии накапливаются на конденсаторах контура постоянного тока или выделяются на тормозном резисторе.
3. Торможение электромеханическим тормозом. Здесь речь идет не о замедлении, а о фиксации ротора (вала) двигателя.
4. Обойтись без торможения. Торможение подвергает износу и перегрузке электрические и механические части привода, поэтому во многих случаях достаточно свободного выбега двигателя.