58,4K подписчиков

Hyundai Solaris 2019-2020 модельного года: моторы, коробки передач их ресурс, а также подвеска, салон и безопасность.

2K прочитали

Hyundai Solaris второго поколения выпускается с 2017 года, автомобиль пользуется в России популярностью, его покупают в корпоративные парки, службы такси и обычные автовладельцы, за 11 месяцев 2019 года продано 54 305 автомобилей, седан любят за его надежность и относительно не дорогое обслуживание. В это статье я хочу поговорить о новых Hyundai Solaris, о его моторах, коробках, подвеске, салоне и безопасности.

Hyundai Solaris второго поколения выпускается с 2017 года, автомобиль пользуется в России популярностью, его покупают в корпоративные парки, службы такси и обычные автовладельцы, за 11 месяцев 2019...

Моторов два:

  • 1.4 л, 100 л.с., G4LC, двигатель семейства Каппа, блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, привод газораспределения цепной, средний ресурс цепи, около 200 тыс.км. Для увеличения крутящего момента на двигатель была установленна система VIS, в отличие от мотора 1.6 л., у двигателя есть гидрокоменсаторы, поэтому регулировка клапанов не требуется, фазовращателя у двигателя два, на впуске и на выпуске. Впрыск топлива распределённый MPI. Средний ресурс 350-400 тыс.км;
  • 1.6 л, 123 л.с., G4FC, старый и проверенный агрегат семейства Gamma, выпускается с 2006 года, блок цилиндров алюминиевый, фазовращатель один на впуске, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая, но на практике цепь меняют на пробеге 180-200 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, регулировку клапанов необходимо проводить раз в 90 тыс.км.. Средний ресурс около 400 тыс.км., но таксисты проезжают и более большие пробеги, но есть и обратная статистика, когда из-за не качественного топлива, разрушается катализатор и частицы керамики попадают в цилиндры, образуют задиры, поэтому сервисмены рекомендую заправляться только на брендированных АЗС и раз в 50-60 тыс.км. проводить диагностику состояния катализатора, а в случае если, процесс разрушения уже пошел, удалить его или заменить на ремонтный.
Hyundai Solaris второго поколения выпускается с 2017 года, автомобиль пользуется в России популярностью, его покупают в корпоративные парки, службы такси и обычные автовладельцы, за 11 месяцев 2019...-2

Коробки передач:

  • Шести ступенчатая механическая, M6CF1, устанавливается на автомобили концерна Hyundai/Kia с 2010 года, коробка надежная, первые ремонты происходят на пробегах 250-300 тыс.км., сцепления хватает на 130-150 тыс.км., масло в механической коробке сервисмены рекомендуют менять раз в 70-80 тыс.км;
  • Шести ступенчатая автоматическая, A6GF1, устанавливается на автомобили концерна с 2009 года и хорошо зарекомендовала себя, ресурс коробки напрямую зависит о манеры езды, условий эксплуатации и обслуживая. Коробка не любит интенсивных разгонов и перегревов, эксплуатационная жидкость рассчитана на весь срок службы автомобиля, но сервисмены рекомендуют менять масло, в коробке, каждые 60 тыс.км. или к 120-150 тыс.км. готовиться к замене гидроблока. Средний ресурс до первого ремонта, автоматической коробки, при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании 250-300 тыс.км..
Hyundai Solaris второго поколения выпускается с 2017 года, автомобиль пользуется в России популярностью, его покупают в корпоративные парки, службы такси и обычные автовладельцы, за 11 месяцев 2019...-3

Подвеска передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя полузависимая, балка, дорожный просвет 16 мм. Если сравнивать с Солярисом первого поколения, то ходовая стала более комфортная и энергоемкая, а управляемость улучшилась.

Салон, эргономичный, все находиться на своих местах, пластик дешевый и царапается от любого воздействия. Шумоизоляция отвратительная, напрягает шум арок, особенно это раздражает при использовании шипованной зимней резины. Водительское и переднее пассажирское сиденье имеют боковую поддержку, в зависимости от комплектации, руль может иметь кожаную отделку и подогрев или быть просто пластиковым, пластиковый руль более износостойкий, руль с кожаной отделкой, к пробегу 50 тыс.км., может выглядеть весьма потрепанным, в гарантийный период, руль можно поменять обратившись к дилеру.

Hyundai Solaris второго поколения выпускается с 2017 года, автомобиль пользуется в России популярностью, его покупают в корпоративные парки, службы такси и обычные автовладельцы, за 11 месяцев 2019...-4

Безопасность, Солярис можно смело называть безопасным автомобилем, по результатам краш-теста по методике ARCAP, который проводился в 2017 году он занял 16 балов из 16. Уже в базовое оснащение седана входят системы активной и пассивной безопасности: ABS; EBD; автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении; система электронного контроля устойчивости ESP; система помощи при старте на подъем HAC; антипробуксовочная система TCS; система контроля давления в шинах; две фронтальные подушки безопасности.

Подведем итог: ждать, комфорта дорогой иномарки от Hyundai Solaris не стоит, да и цена на него, как и на все автомобили сейчас завышена, но базовый уровень комфорта, надежности и безопасности он дает. Солярис эта одна из тех машин, на которой можно ездить 100-120 тыс.км. и ни во, что не вникать, менять только расходники. Не мало важным плюсом седа является его ликвидность на вторичном рынке.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, впереди ещё много интересного... Статьи на канале выходят каждый день.