Поговорим на тему советского автопрома и его главных достоинствах и недостатках. Сегодня поговорим на тему ваз 2114. Стартовая цена автомобиля 2004года в среднем составляет от 50 000р. Спустя два года, постоянной эксплуатации в это ведро с болтами было вложено чуть больше 40 000. Это с учётом моей привередливости (особенно большие затраты ушли на сварку кузова и переборку двигателя). Ну что же, поговорим о самой машине в целом.
Плюсы:
- управление(все благодаря облегчённо массе кузова)
- низкие цены на расходники(типа масла, ремней)
- солидный видок спереди
- идиальная машина для тюнинга(в этом плане она не прихотлива, не надо сильно заморачиваться с индивидуальной переносимостью той или иной детали)
Минусы:
- Тормоза имеют накладки не столь качественного материала, как хотелось бы.
- Лично по моему мнению ужасными являются и дверные ручки которые сделаны из "топовых" материалов, качество которых оставляет желать лучшего. Такие ручки легко ломаются.
- Пластиковые легко ломающиеся бампера, поэтому ездить нужно с осторожностью особенно зимой, а то будет "разворот удар в сугроб джингел белс и минус нос"
- Гниёт как не знаю кто, просто раз в два-три года откладываем денюшку на сварку кузова.
- Ну и конечно самое весёлое находится внутри двигателя, коленчатый вал, в простонародье называемый коленвалом, раз в 100000 км может весело намахнуть систему и сорвать пару тройку вкладышей. А как итог капиталка двигателя.