ПЛЮСЫ :
- за эти деньги достойный внешний вид;
- нормальный интерьер (тоннель по центру высоковат, конечно);
- один из самых просторных салонов в классе;
- очень просторный багажник;
- коробка шестиступный aisin ничем плохим не отличилась;
- высокий клиренс для седана;
- отличная эргономика, все удобно и все на своих местах;
- крепкий кузов и ЛКП, более или менее качественная сборка, в отличие от других марок;
- не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо;
- не интересна ни гаишникам, ни угонщикам;
- приемистый двигатель.
МИНУСЫ :
- невнятная работа ESP, нужно привыкнуть (на фордах работает лучше);
- нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники;
- маркий кузов;
- плохой свет;
- двигатель с допуском потребления масла до 500 мл. на 1000 км. По факту расход масла есть, у кого больше у кого меньше, такой движок;
- недостаток также в конструкции омывателя лобового стекла, когда трубки идут по капоту и жидкость может замерзнуть и при - 16.
- жестковатая подвеска;
- очень неудобное кресло водителя для людей высокого роста;
- парусность при ветре, т.к. высоковат дорожный просвет (это и + и - одновременно);
- сама машина узковатая, будете ехать почти плечом к плечу и делить маленький подлокотник.