Всех с наступившим Новым годом 2020!Желаю воплощения всех мечт,стремлений,больше ярких эмоций и движения вперёд !
В этом посте хотелось бы рассказать о 5 ситуациях с которыми сталкивается каждый автолюбитель зимой,кто-то чаще,кто-то реже.Советы позволят сохранить время,нервы,деньги,а также не повредить лакокрасочное покрытие авто.
Итак начнём.
1.Сырость в салоне(запотевание стёкол)
Причины здесь как правило две.Первая,особенно актуальная в зимнее время,не стряхнули ноги от снега,он начал таять,все это превращается в воду,а с работающим климатом в авто влажность становится жуткая,решения банальны, стряхивайте ноги и чаще мойте коврики,а в случае ворсовых-сушите.Вторая-салонный фильтр,старайтесь менять его чаще,во-первых это ваше здоровье,во-вторых забитый фильтр имеет хуже пропускную способность, в следствии чего климат не справляется и начинаются запотевания,часто с неприятными запахами.Итак решения:
- Своевременный уход за ковриками и ворсом в авто
- Регулярная замена салонного фильтра(круглый год)
- Для лучшей обзорности можно использовать антизапотеватели(не покупайте в сети Ашан,лента и т.д,толку от таких составов нету,стоят 100 рублей,но бесполезны,лучше обратить внимание на проверенных производителей)
2.Зимние щетки,скребки для льда.
Для меня как для человека занимающимся уходом за авто,эти два предмета являются абсолютным злом.
- Зимняя щетка.Царапает любое лакокрасочное покрытие,царапает сильно,достаточно один раз почистить автомобиль,чтобы образовались множественные царапины)К сожалению сталкиваюсь с ситуациями когда приезжает гость в студию на защитное покрытие,по телефону автомобиль новый,пробег пару тысяч,но просто не имел представления о том как могут навредить щетки и приходится делать восстановительную полировку,чтобы убрать все эти последствия.Царапины заметны на любом цвете,не важно белый,серый,бежевый ,все царапается одинаково и быстро теряется былой блеск.Максимум,что можно ей делать,без фанатизма очистить стекла.
- Скребок для льда.Тоже хорошее орудие,чтобы запортачить стёкла.На всех современных автомобилях уже имеются обогревы задних и на многих уже лобовых стёкол,поэтому лучше дайте пару минут,чтобы стекло оттаяло и спокойно ехать,чем лишний раз шоркать и оставлять глубокие царапины.
Как же все таки чистить авто и стёкла?Ответ.
- Кузов.Лучше использовать варежку для мойки авто или скребок водосгон(фото ниже будет), но САМОЕ ГЛАВНОЕ избегать контакта с лкп.
- Стекла.Очень хорошо в этом деле помогает антидождь,само по себе наледенение происходит гораздо меньше,так и стекло меньше пачкается,крутая штука( думаю про них сделаю отдельный пост)Второй вариант размораживатели стёкол(фото ниже).Третий вариант обогревы стёкол.
3.Зимние реагенты.
Очень часто приезжают в работу автомобили в особенности покрытые желтым налетом(очень хорошо заметен на светлых цветах) или в точках от битума(да даже зимой).Из-за этого налёта кузов гораздо хуже отмывается и становится шершавым.Рекомендуется раз в месяц делать двухфазную мойку и удалять налёт специальными составами(бюджетный вариант обезжириватели или уайтспирит или же на терпеновых растворителях спец.составы для удаления битума)По сути вреда для лкп от этого нет,страдает эстетика и очень плохо отмывается кузов и сильнее пачкается.
4.Уплотнительные резинки на дверях.
Думаю все сталкивались с проблемами открывания дверей,особенно в межсезонье зима-весна,когда днём вроде плюс,а ночью все это замерзает,а на утро сильно прилипает,либо после мойки если плохо просушить.Как решить эту проблему?
- Раз в месяц обрабатывать по периметру двери уплотнители силиконом или другими составами для резины,главное аккуратно,чтобы не испачкать лкп.
- На мойках просить,чтобы лучше просушили проемы,а в идеале продули , на мойках это бесплатная функция , поэтому многие очень неохотно это делают, можно дать немного мойщику на чай и он все с радостью сделает)
5.Защита кузова зимой.
Многие задаются вопросом,а как же защитить лкп в зимний период времени?Тема на самом деле оооочень обширная и можно делать отдельный пост)
- Жидкое стекло,керамика.Офигенный блеск,зеркальный эффект,гидрофобный эффект(машина гораздо легче отмывается и меньше пачкается)автомобиль всегда выглядит как новый,также защита от ультрафиолета(выгорания)и небольших механических воздействий.
- Антигравийная пленка.Полная защита от любых механических воздействий.Меньше блестит относительно керамики или жидкого стекла, и не такой ярковыраженный гидрофобный эффект (если дополнительно не обработана пленка)
На самом деле составов гораздо больше и можно даже отдельно рассказать про них,но это основные и самые популярные)
Надеюсь информация окажется полезной,если кому-то интересны какие-то темы пишите,расскажу отдельными постами)