Легендарный советский грузовик Газ-53 выпускался с 1961 года.
ГАЗ-53 и его модификации — самый массовый грузовик на территории СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.
Предлагаю вспомнить наиболее интересные модификации знаменитого грузовика.
Внутризаводской тягач на базе ГАЗ-53
Использовали такой необычный автомобиль для перемещения запчастей и грузов по территории завода.
ГАЗ-53 Сдвоенная кабина.
Подобные модификации появлялись прежде всего после капремонта, для ремонтных бригад. Обычно срезали заднюю стенку кабины и приваривали часть от другой кабины двери в некоторых случаях не устанавливали.
Существовали различные версии таких переделок.
Газ-53 Портальный погрузчик
Довольно редкая модификация грузовика. Благодаря подобной системе грузовик мог самостоятельно загружать себя.
Автолавка на базе ГАЗ-53
Подобная модификация была актуальна для доставки продуктов в отдаленные поселки.
Пожарный ГАЗ-53 АЦ-30
На базе Газ-53 было выпущено множество пожарных модификаций.
Более 20 лет на шасси Газ-53 выпускали пожарные автомобили разного назначения.
ГАЗ-53 Эвакуатор
Некоторые модели переделывали для нужд эвакуации.
Газ-53 Топливозаправщик
Для доставки небольших объемов топлива использовали топливозаправщик на шасси Газ-53
Автовышка на базе ГАЗ-53
Довольно распространена была подобная модификация ГАЗ-53 в качестве автовышки.
Спасибо за просмотр.Подписывайтесь на канал.
Смотрите также:
Как выглядели легендарные грузовики СССР изнутри? Часть 4