Найти тему
Ricky Verona

Toyota ,где качество?! Corolla e160

  • Одиннадцатое поколение Toyota Corolla появилось в 2012 году. На сегодняшний день это уже прошлое поколение, но в этом то и сок. Ведь знающие автовладельцы не редко выжидают подобного времени , чтобы приобрести понравившуюся модель по более интересным деньгам. Не исключением в массовости выбора среди автомобилей на вторичке является Corolla в кузове е160. Ведь все уже привыкли к тому , что Toyota славится своей надежностью и ликвидностью на рынке автомобилей . Но суровая конкуренция и различные стандарты к сожалению не благоприятно сказываются на конечном продукте , а именно на самих автомобилях.
Взято из яндекс картинки
Взято из яндекс картинки

  • Начнем с более проблемных мест. И это лакокрасочное покрытие . Качество окраса у Corolla 11 поколения не на высшем уровне . Не смотря на то , что кузов сварен из оцинкованного железа , основа краски применяемой для окраса данного автомобиля является на водной основе, что очень пагубно влияет на стойкость лкп. Краска начинает взаимодействовать с окружающей средой и появляются микротрещины через которые проступает ржавый налёт , который легко смывается на мойке. Так же если автомобиль долго не мыть , то появившиеся сколы и потёртости быстро приобретут рыжий оттенок.
  • Так же не обошли и стороной проблемы по салону . Да салон заметно прибавил в эстетическом направлении по сравнению с прошлым поколением , но к сожалению не меньше он и потерял в качестве . Различные сверчки, неровные зазоры , шум от стёкол ,когда они в опущенном состоянии , все эти мелочи знатно портят настроение.
Взято из яндекс картинки
Взято из яндекс картинки

  • К все общему восторгу , на Corolla е160 не стали ставить роботизированную коробку передач. Вместо неё теперь стоит вариатор. Особых проблем который по общим отзывам не доставляет . Изредка возможные зависания на 2-3 секунды после пробуксовки , но это не поломка. Главное менять масло в акпп, в которой оно не меняется , со слов дилера. Но мы то знаем, что необслуживаемых автоматов - нет!С механикой проблем не встречалось. Разве что начинает скрипеть педаль сцепления- лечится банальной смазкой узла .
Взято из яндекс картинки
Взято из яндекс картинки
  • Ходовая крепкая . На первых 40 тысячах км сдадутся стойки и втулки стабилизатора . Стойки ходят по 150 и больше тысяч км. Даже не смотря на то , что для России японцы устанавливали пакет для плохих дорог( то есть с усиленной подвеской). Наиболее ресурсным стоит признать двигатель с объемом 1.6 литра. Без особых вмешательств и капитальных ремонтов бегает до 400 тысяч км. Все возможные вариации двигателей с цепным приводом грм, цепь ходит в среднем 250 тысяч км. Замена цепи будет стоить в районе 20 тысяч рублей с запчастями.После 100 тысяч возможны запотевания или мелкие течи прокладки под клапанной крышкой , сальника коленчатого вала и прокладки под блоком .

Главным и жирным плюсом был и пока ещё остаётся это ликвидность данного автомобиля на вторичном рынке .

Взято из яндекс картинки
Взято из яндекс картинки

спасибо что дочитали. Ставьте оценку . Делитесь мнением в комментариях. До новых встреч!
Авто
5,66 млн интересуются