Новый Opel Astra 2020 модельного года скоро появится на дорогах Европы. У хэтчбека очень сильно изменилась внешность, интерьер и другие параметры. Все это должно привлечь к этой модели внимание молодой аудитории. С другой стороны, немецкий автопроизводитель не хочет терять популярность и среди возрастных покупателей.
Дизайнерский отдел Опеля хорошо потрудился для того, чтобы характеристики машины улучшились. Новая Астра стала выглядеть агрессивно и стильно. У нее появились более компактные, но мощные силовые агрегаты. Стоимость у машины средняя, но она не сможет составить конкуренцию авто дешевле одного миллиона.
Экстерьер
Новый кузов сохранил габариты предшественника и при этом пополнился большим количеством разнообразных декоративных элементов. Даже базовая модификация авто выглядит весьма спортивно. Радиаторная решетка напоминает растянутую, перевернутую трапецию. На ней в центре размещается большая хромированная эмблема немецкого производителя. От нее отходят стилизованные "усы", которые продолжаются внутренними элементами фар, похожими на крючки. Фары имеют светодиодное наполнение.
Новая модель получила усиленный передний бампер со множеством аэродинамических элементов. Под усилителем бампера, на котором находится площадка под номерной знак, размещается трапециевидный воздухозаборник с горизонтальными элементами. По бокам от него расположены стреловидные диффузоры, в нижней части которых находятся противотуманки.
После проведенной модернизации на боках машины появились довольно острые продольные выступы, начинающиеся от передних крыльев и продолжающиеся через ручки дверей до задних фонарей. Колесные арки имеют циркульную обводку. Они не очень велики. Боковые зеркала установлены на мощных ножках. Благодаря покатой крыше линия бокового остекления в районе багажника сужается в стрелку, такую же, как на передних диффузорах.
Судя по фото, задняя часть авто выглядит весьма современно и сильно напоминает таковую у БМВ. Это и крючковатые стоп-сигналы с Г-образными внутренними элементами, через которые проходит поперечный выступ на багажной двери, и форма лобового стекла, и другие кузовные детали. Над задним стеклом размещается козырек спойлера, визуально составляющего одно целое с крышей машины.
Дверь багажника Opel Astra 2020 года завершается тупым углом, направленным вниз. Задний бампер сильно не выделяется. На нем также есть пара поперечных выступов. В средней части на нем сделана выштамповка в виде перевернутой трапеции. Она имеет подсветку и предназначена для крепления номера. В нижней части сделана декоративная защита черного цвета. Там, где она встречается с основной частью бампера, по бокам расположены узкие горизонтальные полоски красных противотуманных фонарей, построенных на светодиодах. Выхлопная труба практически не видна.
Интерьер
Салон новой Астры оформлен весьма эстетично. Передняя панель выглядит продуманной и функциональной. По бокам размещены пятиугольные воздуховоды с хромированной окантовкой. Под левым размещается шайба и колесико настройки длины светового пучка.
Трехспицевый руль машины достаточно толстый, что обеспечивает хороший хват, и слегка сплюснут снизу. На его боковых спицах располагаются круговые джойстики для управления магнитолой и другими сервисными функциями. За рулевым колесом отлично просматривается приборная панель с тремя циферблатами. В центре располагается спидометр, внутри которого, в свою очередь, размещен экранчик бортового компьютера. Слева от центрального циферблата находится тахометр, совмещенный с датчиком температуры охлаждающей жидкости, а справа в круге располагаются указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.
В верхней части центральной консоли находится большой мультимедийный сенсорный экран в серебристой окантовке. По бокам от него расположены четырехугольные воздуховоды. Ниже размещена "крутилка" и вспомогательные кнопки для управления экраном. Еще ниже идет зигзагообразная вставка торпедо. Она визуально отделяет друг от друга верхнюю и нижнюю часть передней панели.
Далее расположен большой блок управления климатом. На нем хватает кнопок и имеются две настроечных шайбы. Ближе к центральному тоннелю слелана небольшая ниша. С оснащенной крышкой панели разъемов для подзарядки гаджетов начинается главный тоннель, плавно сопрягающийся с центральной консолью. На нем устроен своеобразный подиум, на котором находится рычаг переключения скоростей. Рядом расположены сервисные клавиши. Между передними сиденьями находится кнопка электронного ручника и ниша с подстаканниками, закрывающаяся заслонкой. Между спинками кресел установлен высокий подлокотник.
Передние сиденья идут с хорошей боковой поддержкой и в расширенной комплектации могут оснащаться подогревом и электрическими регулировками. Задние сиденья оснащены подголовниками и дополнительно могут иметь подогрев и центральный подлокотник. Объем багажника составляет 370 литров. Если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1210 л.
Технические характеристики
Рестайлинг привел к тому, что ассортимент моторов для Астры стал более обширным. Здесь есть 1,5-литровые дизельные агрегаты, выдающие от 105 до 122 л.с. Они комплектуются 6-скоростной механической коробкой передач. Для более мощного мотора предусмотрена 9-скоростная роботизированная АКПП.
Ассортимент бензиновых моторов включает четыре двигателя. Первый, объемом 1,2 литра, может развивать 110, 130 и 145 л.с. мощности. А силовой агрегат объемом 1,4 литра выдает 145 л.с. Все эти двигатели работают в паре с механической коробкой передач. Для старшей модели ДВС предусмотрен вариатор. Тест-драйв показал, что динамика машины стала лучше, а расход топлива снизился.
Комплектации и цены
Цена базовой версии Астры начинается от 1,3 миллиона в рублевом эквиваленте. Стоимость флагманской модификации стартует от 1,4 миллиона рублей.
Начало продаж в России
Старт продаж в России запланирован на следующий год.
Конкуренты
Основную конкуренцию этому авто составит обновленный Фольксваген Гольф. Кроме него, серьезными соперниками будут Форд Фокус и Рено Меган.
ТАКЖЕ СМОТРИ:
Топ-7 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей 2020