Найти тему
Carland

Renault Kaptur, каждый видит красоту по-своему

Великолепно, изумительно, просто невероятно – это именно та машина, которую мы ждали. Видимо это вы хотели бы услышать, но нет. Я так точно не считаю, точнее мне не нравятся автомобили данной марки от слова «совсем». Конечно этот автомобиль получился вполне удачным, наверно даже намного лучше Арканы, но мне кажется компания, которая первая в мире начала использовать двигатель на двух распредвалах должна делать что-то получше. Хватит разговоров, давайте глянем.

Спереди все отлично, новый дизайн компании раскрывает себя в полной мере. Ходовые огни могут казаться немного странными, но, когда смотришь на них вживую, да еще и в динамике, все встает на свои места. Передняя часть в меру агрессивная и полностью соответствует современности.

-2

В профиль все вышло уже не так хорошо. Вроде и неплохо, но есть какое-то ощущение недоделанности. Да и огромный треугольник в нижней части не создает чувства единства стиля.

-3

Сзади тоже однозначно лайк за вид, особенно за оптику. Она имеет необычную форму и прекрасно вливается в общий дизайн кроссовера.

-4

Дизайн, это то, чего у Renault уже очень давно не было, и только сейчас он начал появляться. И тут я признаю, что автопроизводитель проводит серьезную работу над своими машинами. Спасибо что опомнились, теперь еще неплохо будет провести серьезную работу над сознанием покупателей, чтобы у них пропали ассоциации марки с самоходными повозками.

Салон.

-5

Блин, ну зачем вы так. Только начинаешь хвалить, как начинается какая-то жесть. Некоторые детали салона похожи на мысли о бесконечности, смотря на них тоже начинаешь сходить с ума. Например, планка с диффузорами обдува на центральной панели. Я не понимаю, либо она слишком симметричная, либо наоборот. Просто невозможно на это долго смотреть.

-6

А под большим красочным сенсорным дисплеем нам прикрепили пианино. Непонятно для чего это, но оно там. Что мешало сделать обычные кнопки? Или вам не живется спокойно пока не изгадите что ни будь?

-7

Зато теперь есть цифровая приборная панель. А проклятье старых моделей, когда салон вроде бы неплохо оснащенный кажется пустым, никуда не пропало.

-8

Двигателей здесь вагон и маленькая тележка. Дизельные на 95 и 115 сил. И бензиновые на 100, 130 и 155 лошадиных сил. Привод только передний(такой себе кроссовер). А коробка передач есть либо механическая, либо семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

-9

В общем компания конечно начинает изменять свое направление в сторону хороших автомобилей, но пока у него выходит не очень хорошо. Надеюсь лет через десять я смогу купить себе Рено и при этом не скрывать этого.

На этом все, ставьте лайки, пишите комментарии, будет интересно.

Фото: Renault

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются