Найти тему
Хмельной

САМЫЕ КРУТЫЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ СКОРО ВЫЙДУТ!!!

Оглавление

Сегодня я расскажу про очень крутые машины на мой взгляд которые в скором времени появятся на рынке.

1. TOYOTA CONCEPT-I

Название Yui («мягкая связь» по-японски) применительно к электронному помощнику больше не употребляется. Теперь это AI Agent — агент искусственного интеллекта, продвинутая версия интерфейса «человек-машина». Система самостоятельно определяет привычки и предпочтения водителя и учится подстраиваться под них, причем для идентификации настроения человека анализу подвергается даже тон голоса и манера разговора. Агент может подсказывать маршруты поездок и места остановок, менять настройки климатической установки и аудиосистемы, а также выбирать способы передачи информации: визуальный, звуковой или даже тактильный. Система способна определять состояние водителя, и если тот начал отвлекаться от вождения даже без внешнего раздражителя (например, при мысли о насущных проблемах), то электроника мягко подстрахует или даже возьмет управление на себя.

Дружелюбие система проявляет и к окружающим: например, сигналы поворота могут дублироваться надписями на внешних панелях машины. В салоне при этом меняется оттенок подсветки. Сами разработчики говорят о таком автомобиле, что для пользователя это больше чем машина, скорее партнер. Причем вдобавок к шоу-кару Toyota Concept-i на автосалоне в Токио покажут еще два транспортных средства с такой электроникой.

Toyota Concept-i Ride — это городской челнок, предназначенный не столько для частного использования, сколько для каршеринга. Электромобиль длиной 2,5 м вмещает двух седоков и может проехать 100—150 км на одной зарядке. Вместо традиционных органов управления — джойстики на подлокотниках кресла. Сиденье пассажира складное.

-2
-3

2. ASTON MARTIN LAGONDA VISION CONCEPT

возрождённый недавно Астоном бренд Lagonda моделью Taraf, конечно, не ограничится. В прошлом году британцы пообещали развитие марки и вот теперь, в Женеве, показали концепт Lagonda Vision. Он демонстрирует дизайнерский язык потенциальных Лагонд, которые должны появиться в период 2021–2023 гг.

-4
-5

Тяговая батарея под полом и компактные электромоторы развязали руки компоновщикам. Фактически сначала авторы модели нарисовали ультрапросторный салон на четверых человек ростом более двух метров, а потом «возвели» вокруг него кузов. По размерам он меньше обычных представительских седанов, а места внутри больше.

новый дизайнерский язык — не просто украшения или линии оптики, но и изменение пропорций кузова, обусловленное переходом на электропривод. Марка Lagonda объявила себя первым люкс-брендом, который будет предлагать только машины с нулевым выхлопом. Материнская фирма Aston Martin тоже выведет на рынок электрические модели (как минимум серийный вариант прототипа RapidE), но лишь в дополнение к традиционным спорткарам.

-6

Марка Lagonda «преобразит представление о роскошном транспорте», полагают авторы концепта. «Мы считаем, что люди ассоциируют роскошь в своих автомобилях с определённым традиционным и даже старомодным подходом, потому что на сегодняшний день это всё, что им доступно, — пояснил президент и главный исполнительный директор Aston Martin Энди Палмер. — Lagonda создана, чтобы бросить вызов этому стереотипу и доказать, что современность и роскошь не являются взаимоисключающими понятиями».

-7

3. Nissan IMS

На автосалоне в Детройте разработчики представляли концепт Nissan IMs в качестве основоположника нового жанра. Это приподнятый спортседан с электрическим полным приводом. Такая комбинация качеств и правда до сих пор не встречалась, хотя по габаритам Nissan IMs несильно отличает от серийного седана Altima: длина — 4845 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1500 мм (как у Subaru Legacy). Концепт оснащен 22-дюймовыми колесами и пневматической подвеской.

-8
-9

Электрическая силовая установка включает два мотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 490 л.с. и 800 Нм. Тяговая батарея емкостью 115 кВт∙ч расположена под полом салона, полного заряда должно хватить на 612 км. Показатели выдающиеся, но у серийной машины они могут оказаться куда скромнее.

-10

А чем концепт действительно интересен, так это салоном. Разумеется, здесь царство дисплеев и сенсоров, но есть любопытная инновация — так называемый «двухслойный» экран перед водителем, который состоит из проекционного дисплея и расположенного под ним обычной жидкокристаллической панели. На первый слой выводится только самая важная и оперативная информация об автомобиле и поездке, а остальные данные отображаются на фоне.

Разработчики приводят посадочную формулу 2+1+2. Это означает, что два седока располагаются в раздельных креслах на первом ряду, один самый важный пассажир восседает на «троне» по центру заднего дивана, а при необходимости по бокам от него можно организовать еще два посадочных места, подняв широкие подлокотники и превратив их в спинки.

-11

Предусмотрен и автопилот. После его активации штурвал и педали отъезжают вперед, а передние кресла можно развернуть назад, превратив салон в кают-компанию. Кроме того, в беспилотном режиме фары и задние фонари седана включают синее свечение, а по центру передка и кормы мигают дополнительные опознавательные огни, оповещая окружающих, что автомобиль едет под управлением электроники.

Едва ли все особенности концепта будут реализованы на серийной машине. Более того, пока не объявлен даже примерный год ее выхода. Судя по всему, ждать ее придется долго, ведь в приоритете электромобильной программы у Ниссана сейчас кроссоверы.

-12

4. AUDI E-TRON GT CONCEPT

В Лос-Анджелесе на публике представлен шоу-кар Audi e-tron GT, предвещающий ещё один серийный электромобиль бренда, который должен быть выведен в свет до конца 2020 года. В соответствии с ранее объявленной стратегией использования четырёх платформ на электрокарах марки, e-tron GT явился первенцем новой «тележки» e-platform, разработанной вместе с Porsche.

-13
-14

В автомобиле можно найти отсылки к недавним концептам фирмы (Aicon, PB18 e-tron). Под панелями же кузова, использующего микст из алюминия, углепластика и высокопрочной стали, скрыта новая начинка. Спереди и сзади установлено по синхронному электродвигателю с общей отдачей в 590 л.с., а электроника гибко перераспределяет их тягу между осями, а также правым и левым бортами.

С нуля до сотни шоу-кар разгоняется за 3,5 с, до двухсот — за 12 с небольшим, а максималка составляет 240 км/ч. В общем, не случайно трансформация этого концепта в серийную машину поручена отделению Audi Sport. Причём зашифрованное в названии сочетание Gran Turismo тут вполне можно понимать как пригодность модели для дальних путешествий. В машине имеется два багажника: задний на 450 л и передний на 100 л.

-15

Запас хода более чем в 400 км по стандарту WLTP тоже позволяет говорить о дальних вояжах. Его обеспечивает батарея вместимостью более 90 кВт•ч, которую от 800-вольтовой системы скоростной зарядки можно наполнить на 80% всего за 20 минут. Есть также возможность подключать к машине зарядные станции с другими параметрами или пользоваться в гараже или у офиса беспроводной зарядкой Audi Wireless Charging. Последняя обладает передаваемой мощностью в 11 кВт и справляется с наполнением тяговой батареи за ночь.

Замедление до 0,3 g концепту обеспечивают исключительно электромоторы, переведённые в режим рекуперации, а далее плавно подключается электрогидравлическая тормозная система с керамическими дисками. При этом электрическое замедление можно регулировать подрулевыми лепестками, а ещё его способна корректировать автоматика, исходя из подсказок «ассистента эффективности».

Нынешний герой, электрокар e-tron GT, как мы уже говорили, созданный на новой основе, появится в серии в 2020-м и откроет путь ряду близких сородичей. А помимо того, инженеры Audi разработают другие электрические модели на платформах PPE (опять же совместная с Porsche разработка) и модульной всефольксвагеновской MEB. К 2025 году число чистых электрокаров в портфеле Audi составит не менее двенадцати.

-16

5. BENTLEY EXP 100 GT

10 июля 2019 года, в день столетия со дня основания, компания Bentley представила новую концепцию будущего исключительных путешествий. Чтобы воплотить это видение в жизнь, мы создали принципиально новый концепт-кар.

Bentley EXP 100 GT демонстрирует, каким может быть автомобиль класса Gran Turismo в 2035 году. Вдохновившись элементами, неизменно сопровождающими нас в каждой поездке, такими как свет, воздух и земля, дизайнеры Bentley создали в салоне атмосферу, которая пробуждает все чувства и эмоции.

-17

Видение будущего Bentley начинается с создания пространства, которое делает каждую поездку исключительной. Оно воплощается в дизайне Bentley EXP 100 GT.
Длина кузова концепт-кара составляет 5,8 метров, он также имеет широкие двухметровые двери, открывающиеся вверх.

-18

В отделке интерьера мастерство исполнения Bentley получило новое направление: сочетание экологичных материалов и технологий. Компания Bentley продемонстрировала, в каком направлении будет развиваться дизайн марки, на примере использования света для создания оздоравливающей атмосферы в салоне, а также регулируемых биометрических сидений (Adaptable Biometric Seating) повышенной комфортности.

-19

В основе будущих инноваций Bentley лежит баланс. Мы считаем, что наряду с заботой о клиентах мы должны заботиться и о мире вокруг нас.

Чтобы улучшить самочувствие водителя и пассажиров EXP 100 GT, специальная система обрабатывает воздух в салоне, добавляя ароматы природы и не пропуская загрязняющие вещества. Эту интеллектуальную технологию также можно отключить, когда вы хотите сосредоточиться.

Чтобы разработать экологические методы для каждого этапа производства автомобилей Bentley сотрудничает с компаниями-единомышленниками. От переработанного мореного дуба до облегченных аккумуляторов — все технологии будущего направлены на снижение воздействия на окружающую среду.

Авто
5,66 млн интересуются