Все мы с вами прекрасно знаем, что после того как загорается заветная лампочка на панели приборов можно проехать еще несколько десятков километров, но как это повлияет на автомобиль?
Нигде нет четких инструкций, как же вести себя в такой ситуации. Что же делать? Ехать до ближайшей заправки? Дотянуть до проверенной? Найти самую дешевую? Остановить машину и бежать за канистрой?
В этом нет ничего ужасающего, но тем не менее лучше этим не злоупотреблять.
Вот например, поворачиваешь резко направо в длинном повороте, топливо в этот момент влево, а насос успел высосать все топливо и начал жевать воздух, отправил его в тнвд/топливный насос, они тоже прожевали, форсунки простили, но что в этом хорошего? Это как заставить рыбу воздухом дышать, не смертельно, но вопрос времени.
По мимо этого стоит помнить, что в баке есть осадок, который лежит там, никого не трогает и в рамках НЕ критичного количества топлива его концентрация мала, а вот когда в баке «на донышке» фильтр быстро засоряется и усложняет работу насосу.
Здесь нельзя сказать четко - проехал на лампочке, в общей сложности, 300 километров - шанс того что, фильтр, насос, форсунки скажут «пока» в разы увеличивается.
Источник - сервис и тюнинг центр "Winde"