Найти тему
AUTOMOBILI.RU

Skoda Karoq против конкурентов: хватит ли у него козырей?

Дебютировавший на днях в Санкт-Петербурге чешский кроссовер вызвал живой интерес. Однако соперников у новичка среди компактных моделей хватает. Даже без учета китайских машин их в этом классе наберется десяток

Чтобы не растекаться словом по древу, мы свели основные характеристики «Карока» и его соперников в одну таблицу. Здесь указаны длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет, мощность и диапазон цен. Причем, полный прайс чехи еще не раскрыли, известно лишь, сколько будет стоить переднеприводный вариант Skoda Karoq с самым мощным мотором и «автоматом». Поэтому в скобках у каждой модели-конкурента мы указали цену сравнимой модификации.

Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить

Беглого взгляда на таблицу достаточно, чтобы увидеть — Skoda Karoq — самый длинный и широкий из компактных кроссоверов на нашем рынке. Что гарантирует просторный салон и вместительный багажник. Действительно, как показало самое первое знакомство в питерском планетарии, и в переднем ряду, и на диване водитель и пассажиры ростом выше среднего будут чувствовать себя вполне комфортно. И грузовое отделение в порядке — 500 литров, в этом классе практически рекорд. Порадовала отделка, качество материалов — разумеется, нужно делать скидку на то, что дебютанта представили в богатой версии. А эргономика у «Шкоды» традиционно на высоте. Кроме того, у новичка вполне понятное преимущество в оснащенности современным электронным оборудованием.

А вот что касается внедорожных способностей, «Карок» среди аутсайдеров. Да, все эти модели не предназначены для офф-роуда, это типичные городские жители, их системы полного привода рассчитаны лишь на безопасную езду по скользким, но, желательно, ровным дорогам. И все же бросается в глаза, что у Skoda Karoq самый низкий клиренс (наряду с CH-R) — только у полноприводной версии он на 4 мм выше. Но этого, пожалуй, маловато будет.

И еще, несмотря на сборку в Нижнем Новгороде нам не стоит ждать особо сладких цен. Взгляните — за такие же деньги «Мицубиси» предлагает машину с полным приводом, а «Каптюр 4х4» и вовсе намного дешевле. Возможно, новая, современная европейская модель кому-то покажется привлекательнее откровенно бюджетных Creta и Kaptur, брутальнее Soul и Vitara. И уж точно «Шкода» однозначно выгоднее «Джипа», маломощного «Ситроена» и «Тойоты». Однако совсем скоро в России появится Kia Seltos — столь же современный, привлекательный внешне и наверняка более выгодный по цене. И вот тогда козырей у чешского новичка может и не хватить.

Авто
5,66 млн интересуются