Skoda Fabia - это маленький автомобиль с маленьким двигателем, темперамент которого способен превратить длительную поездку в удовольствие.
Еще совсем недавно Skoda и Seat были вынуждены довольствоваться устаревшими двигателями, которые переходили в наследство от VW и Audi.
Такая стратегия, оправданная с точки зрения экономии средств и внутренней конкуренции между родными марками, иногда заставляла чувствовать марку шкода в роли заброшенной Золушки, которой достаются недоношенные вещи старших (и не очень родных) сестер.
Обновленная Skoda Fabia меняет традиции: спустя всего несколько недель после появления своего прямого конкурента VW Polo 1,2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель поселился под капотом Шкоды. Этот же двигатель используется и в Skoda Yeti.
Пять передач вместо шести
Этот мотор мощностью 105 л.с. и с крутящим моментом 175 Нм - удачный экземпляр концепции „Downsizing", когда уменьшение объема двигателя не уменьшает, а в большинстве случаев даже увеличивает мощн