Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала "Лиса Рулит"!
Был недавно коммент с просьбой сделать обзор на Kia Soul, и сегодня как раз-таки я вам его и представлю. Этот обзор был записан этим летом, и практически ничего не поменялось с того момента. Так что все до сих пор актуально.
На тот момент я не поехала на тест за границу, так как были дела, но это не значит, что я не считаю эту машину интересной для нашего рынка. И интересной по нескольким причинам...
Перед тем, как снимать этот обзор, мне позвонила моя родственница и сказала, что хочет купить себе подержанную BMW и у нее есть на это 600 тыс. рублей. На что она получила ответ от меня, что никакую подержанную Ауди или БМВ покупать нельзя, а вот подержанный Киа Соул - почему бы и нет.
Этот автомобиль и в прошлом кузове был весьма симпатичным, на мой взгляд, а обновленный стал еще лучше. Он и в прошлом кузове был такой же в двух цветах - белый и красный. Лично мне понравился его дизайн.
Но все мое внутреннее существо против, чтобы называть этот автомобиль кроссовером. Почему? На это у меня нет логического объяснения. У нас много переднеприводных кроссоверов, как и этот автомобиль, который с полным приводом не может быть никогда.
А вот дорожный просвет в обновленном Kia Soul увеличили и сделали
18 см, что далеко не у всех кроссоверов есть. Но я не воспринимаю эту машину, как кроссовер, хотя это модно стало так называть свои авто автопроизводителями, на чем и продолжают настаивать.
Обновленный Kia Soul стал немного больше и увеличилась колесная база. Но по всей видимости это увеличение, кажется на 5 см по его длине, произошло не в салоне, а в обвесе его морды. Честно говоря, я не ощутила какого-либо изменения ни спереди, ни сзади в салоне.
Под капотом здесь самый распространенный и самый востребованный бензиновый двигатель - это всем известный и хорошо понятный 2-х литровый 150-сильный атмосферный силовой агрегат. Бывает в паре, как с механической КПП, так и с автоматом.
Также есть младше мотор - 1.6 л на 123 л.с., но мне кажется его будут меньше брать, и тот что старше - самый оптимальный вариант, который не тупит и нормально ездит. Конечно, Киа Соул не является никакой пулей на трассе, при этом машина достаточная для города и среднедостаточная для трассы.
Есть еще один силовой агрегат - 1.6 л. турбо, 200 л.с., который идет в паре с роботизированной КПП. И мне бы было интересно увидеть этих людей, кто купит эти модели с данной конфигурацией.
По посадке в Киа Соул ничего не изменилось, но я бы не сказала, что в нем мало места. С водителем в 190 см можно свободно сидеть на втором ряду с моим ростом в 175 см. И этот автомобиль никогда не был очень большим, но и не был маленьким.
По багажному отделению я бы сказала - багажник маленький. И если эту машину рассматривает для себя мама с детьми, то скажу сразу, что для всех каких-то детских вещей в багажнике Киа Соул очень мало места. И одну часть задних сидений вам, практически, всегда придется складывать.
А вот, что касается салона, то в нем очень мрачно, так как экстерьер машины белый, а интерьер - черный. Я не спорю, что с точки зрения практичности это хорошо, но вот с точки зрения эстетики - неудачный подход для такой внешне симпатичной машинки.
Некоторые модели Kia Soul имеют бесключевой доступ, в той, что была на обзоре - этого не было, но они бывают очень оснащенные. Все зависит от количества вашей наличности и от той комплектации, которую захотите предпочесть. Данная комплектация - средняя.
По подвеске - это не мягкая машина. Подвеска у Kia Soul жесткая, и на мой взгляд она не поменялась. Колдобины проходит сбито и собрано, но зато не валится в поворотах, при своей кубической форме. И мотора в 150 лошадей вполне хватает для разгона и для того, чтобы спокойно перемещаться по городу.
Стоимость такого авто в базовой комплектации - 1 030 000 рублей.
С более выгодными плюшками, а также с системой безопасности и дополнительным оснащением, которые появились в обновленной версии - это в районе 1 400 000 рублей.
Но с такой комплектацией данный автомобиль стремится к тому, чтобы быть вполне оснащенным кроссовером, если у вас есть деньги. Топовая же версия - более 1 млн. 600 тыс. рублей, и здесь у меня есть сомнения - а будет ли спрос на них?
Ну и по традиции - видеоверсия данного обзора на Киа Соул (Kia Soul), комментарии к которому мною будут оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Внедорожник Toyota Land Cruiser против китайского "крузака" GAC GS8
© Лиса Рулит