Машина получила сразу четыре электромотора (по 493 л.с. каждый) суммарной мощностью 1973 л.с. Литий-ионный аккумулятор размещён за сиденьями, батарея на 70 кВтч даёт возможность в максимально экономичном режиме проехать до 400 километров.
Масса Evija, построенной вокруг карбонового монокока, составляет около 1680 кг. Электромобиль отличается тщательно проработанной аэродинамикой кузова с активным задним спойлером. Управляемость улучшает система настройки крутящего момента для каждого колеса в отдельности.
Предусмотрены пять режимов (Range, City, Tour, Sport и Track) работы силовой установки. С места до 100 км/ч Evija сможет разогнаться за 3 секунды, а максимальная скорость составит около 320 км/ч.
Время полной зарядки батарей от станции на 800 кВт (которой пока не существует) оставит 9 минут, а от существующих терминалов на 350 кВт за 12 минут аккумуляторы можно пополнить на 80%.
По заявлению Lotus, их новинка станет первым серийным автомобилем, который будет использовать лазерную оптику. Вместо зеркал заднего вида применены видеокамеры, а дверные ручки отсутствуют — доступ в 2-местный салон открывают кнопки на брелоке. Для комфорта предусмотрены 2-зонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также отделка алькантарой.
Стоимость Lotus Evija составит от 1,5 до 2 миллионов евро, причем пока еще есть возможность заказать машину. Производство электромобиля начнётся в 2020 году.