Всем привет дорогие друзья, сегодня поговорим о том, как изменились электрические велосипеды с момента появления их в России.
Замечу, что сама отрасль существует не более тридцати лет. Первые электрические байки появились у нас в России около 10 лет назад.
Были разумеется и заводские модели, например вот такой Hulong прошедший обширный любительской тюнинг.
Или например древний A67 без больших изменений переданный сыну. Вещь однозначно вечная, рассчитанная на 250кг нагрузки.
Как менялась же конструкция самодельный электрических велосипедов за 10 лет? В 2010 году?
Например в 2013 году? Есть заводские, есть самосборные.
В 2014 году. На встрече в основном самодельные аппараты.
А вот буквально недавно пару кадров со встречи.
Если кратно, то особо НЕ поменялось ничего, кроме того что появились более емкие и надежные аккумуляторы в руках тех, кто этой темой интересуется.
А заводские же модели, в основном идут с технологиями 10 летней давности по экономическим соображениям.
А сделанные своими руками, сделаны с разной долей эстетики. И различаются от откровенно колхозных до проведений искусства.
Единственное, что поменялось кроме технической части за десятилетие, так это то, что появилось много индивидуальных решений, которые можно найти в интернете и выбрать подходящий для себя тип велосипеда собрав опыт других людей в этой области.
Кто кстати и сделал наш подписчик собравший за 2 месяца вот такой велик. Прошу прощения за ночные кадры, мы уже пересняли днем, правда новый микрофон оказалось не выдерживает морозов, много помех.
мой вк https://vk.com/electricus_me
инстаграмм https://www.instagram.com/electricus.me/
телеграмм https://t.me/electricus_me
Нажмите кнопку лайк если понравилось, и напишите комментарии если есть вопросы или замечания.