Найти в Дзене
Учебный Центр АВД

Квадроцикл для дачи и по интересам

Какие параметры должны устроить начинающего райдера

...И для чего он сдался?

У многих дачников глаза загораются при виде соседа по деревне, возвращающегося с охоты или рыбалки на квадроцикле. «И я хочу!», - не дает уснуть мысль из глубокого детства.

Детская она еще и потому, что прежде всего надо определиться, для чего нужен ATV. Отсюда и плясать, заодно сопоставляя нематериальные мечты с материальными возможностями.

Итак, навскидку: квадроцикл нужен для:

1. Рассекания по деревне с заездами в магаз, по вечерам - для 14-летнего недоросля, чтобы на дискотеке к нему девчонки приставали: «Прокати!».

2. Вдумчивых поездок с женой на пикник или по грибы — обязательно туда, куда машины не доедут, а ноги не дотопают. Там и грибов больше, и глаз меньше.

3. Пункт № 2 плюс вспашка приусадебного участка летом, уборка снега зимой. Ну и дрова там привезти в прицепной тележке.

4. Для регулярных выездов на охоту и рыбалку — подальше от жены и недоросля.

Запросы непритязательные, но требующие вдумчивого подхода к выбору квадроцикла — того единственного, который и не подведет, и в семейный бюджет сильно не вмешается.

Охота - удовольствие не бюджетное

Если по перечисленным выше пунктам, то первый удовлетворить проще простого. Рынок изобилует вариантами с 250-300-кубовыми двигателями. Такие квадроциклы, как правило, одноместные, заднеприводные, по комфорту, что называется, без излишеств. Но выглядят серьезно. Во всяком случае в глазах девиц — точно.

Ориентироваться лучше на японскую технику от Yamaha, Kawasaki, Honda, Suzuki. За базовый ориентир можно принять утилитарный Kawasaki KVF 300 Brute Force с четырехтактным одноцилиндровым движком 271 см3 (22 л. с.) и коробкой-вариатором. Квадроцикл чрезвычайно надежный, но стоит в дилерских салонах от 460000 рублей.

Фото Kawasaki KVF 300 Brute Force:

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2105323/74f9fe82adf24355dabcb24141668f71/1200x900

Гораздо дешевле аналоги японских ATV, сделанные в Китае. Если хочется заполучить хотя бы отчасти по-японски надежное, лучше обратить внимание на продукцию от Cmoto. Если и эта цена не устроит, то почему бы не остановиться, например, на Linhai ATV200 (200 «кубов», 15 л. с., вариатор) за 140000 рублей.

Фото Linhai ATV200:

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2180006/0b19932cbc14654d9c3154efc9653e3a/1200x900

Пункты 2 и 3 можно объединить и остановиться на квадроциклах туристического класса с объемом двигателя 500 см3 плюс-минус сто кубов. Гулять так гулять! Как нельзя кстати для поездок вдвоем по лесу «на дальняк» подойдет американский UTV (то есть квадроцикл с автомобильной компоновкой сидений и приборов управления) Polaris RZR 570 за 1250000 руб. А что! Двигатель 567 см3, выдающий 45 «лошадей», коробка-«автомат», полный привод, блокировки… Дорого? Тогда снова к китайцам (например, АTV CFMoto CF500-X5 за 480 тыс. руб.).

Фото Polaris RZR 570:

https://carnsequipment.com/wp-content/uploads/2019/09/IMG_0449-1-350x205.jpg

Ну и, наконец, долгожданная охота и рыбалка. Тут дачным вариантом не отделаться. Нужен суровый полноприводник со всеми блокировками, лебедкой и мощным мотором объемом 700-1000 см3. Неофициальную пальму первенства в производстве таких монстров держат американцы. Типичный пример - BRP Can-Am Outlander MAX 1000: двигатель 976 см3, мощность 82 л. с… Ну и цена: 2000000 рублей. Китайский агрегат схожих ТТД стоит в районе 800 тысяч. Например, CFMoto X10 EPS с мотором объемом 1000 см3.

Фото BRP Can-Am Outlander MAX 1000:

-2

Фото CFMoto X10 EPS:

-3

Много дешевле аналогичные «квадрики» можно легко найти на вторичном рынке. А пройти обучение можно в Учебном Центре АВД.