Найти в Дзене

За 650 тысяч взяли из trade-in. Созвонились с прошлым владельцем. Что получили в итоге ?

На данный момент сумма в 600-700 тысяч достаточно мала чтобы взять автомобиль новым. В эту стоимость рынок новых автомобилей предлагает лишь продукцию Ваза , рено логан , и ещё пару китайских автомобилей , все они бюджетного класса. А уж о повышенной проходимости, полном приводе и каких-либо добротных опциях речи не идёт.

Поэтому имея такую сумму на руках, приходится искать автомобиль б/у. Вот тут уже достаточно большой выбор, от премиум седана до люксового внедорожника. Но это влечет за собой и большие расходы, ведь запчасти на них очень дороги. Поэтому выбор пал на полноприводные автомобили, в основном кроссоверы. Дешевы в обслуживании ( как правило строятся на базе легковых автомобилей С-класса ) , популярны на вторичном рынке и ликвидны, огромное количество, все "болячки" моделей вдоль и поперёк были обсуждены на форумах владельцев марки.

После не долгих поисков, приглянулся Hyundai Santa Fe , во втором поколении , в рестайлинге, 2012 года. 170 тысяч пробега. Много? если оригинал, то очень даже ничего. Продавался он по низу рынка за 690 тысяч , уже около месяца. Проверка по вину показала 1 хозяин, без дтп. Автосалон заявлял полную юридическую честность и правдивость заявленного пробега , предоставлял результаты диагностики и заранее говорил о крашенных элементах.

-2

Что же, на словах звучит хорошо. Пора ехать проверять. Приехав, начали с осмотра кузова. Выяснилось, что все элементы родные, но крашено с шпаклей правое переднее крыло, достаточно криво, так же как и передний и задний бампера , но всё остальное было в родном окрасе. Лонжероны стояли на месте и явно не подвергались ремонту . Собственно менеджер сказал, что крашенные 3 элемента, про шпаклю и неровные зазоры речи не было. Но собственно, никого это и не смутило, никакого криминала в этом нет , искать идеал за эту стоимость было достаточно глупо.

-3

Ознакомившись, с диагностикой подвески , было решено прокатиться. Ибо серьезных нареканий не было, только расходники. На удивление все было гладко и тихо. Естественно , выпросив скидку в 40 тысяч у менеджера, решено было брать.

-4

На этом можно было закончить историю. Если бы не одно но. В одном из многочисленных отсеков был найден заказ-наряд из автосервиса. В котором был номер бывшего владельца. Не долго думая, решено было позвонить. Шок? Разоблачение автосалона? скрученный пробег и тотал? К счастью нет. Бывший владелец рассказал, что автомобиль планировал оставить себе, но предложили хорошую скидку за новый. Поэтому решено было сдать этот в trade-in. Обслуживался в срок, проблем не было , дтп действительно было, но не серьёзное, даже скинул фото. Подтвердил пробег, рассказал что заливал в мотор и как обслуживал.

-5

Какой вывод? Всё просто! Друзья не бойтесь смотреть все варианты понравившихся Вам машин. Не всегда б/у машины на площадках салонов восстановленный "тотал". Это всё же больше касается серых салонов занимающихся только б/у авто. Туда всё же чаще сдают за бесценок неликвидные автомобили. Главное тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой.

Авто
5,66 млн интересуются