7 подписчиков

MITSUBISHI LANCER 9. ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ?

188 прочитали
Головной свет слабый, птф проблему не решают.
Головной свет слабый, птф проблему не решают.

Так сложилось, что за свою автобиографию я эксплуатировал два Лансера - первый был универсал (2004г.), второй седан (2007г.). Оба 1.6 и АКПП. Лансер это машина невидимка. Его не замечают ни ДПС ни окружающие. Дизайн из девяностых очень прост, хотя Лансер в кузове универсал смотрится очень интересно - вертикальные фонари от бампера до крыши, плоские панели задней части автомобиля - добавьте к этому хорошие диски и получается вполне достойный, классической формы, японский универсал Lancer Wagon. Про салон тоже можно сказать - прост, а еще уютен. Холодными зимними вечерами, салон Лансера не только согреет, но и окутает уютом качественных велюровых сидений, приятной подсветкой и мягкими панелями. Пластик хорошего качества, не царапается, приятен на вид и на ощупь. Сзади места, для машины такого класса, вполне хватает. Шумоизоляция салона, опять же для авто такого класса и тех годов, вполне хорошая. Если крутить мотор до отсечки - мотор даст о себе знать. В спокойном режиме мотор, да и в целом автомобиль, вполне акустически комфортен.

Приятный салон во всех отношениях.
Приятный салон во всех отношениях.

Двигатель 1.6л 98л.с., который является самым распространенным, для города подходит больше, чем для трассы. На трассе особенно чувствуется недостаток мощности. Крейсерская скорость на трассе, на машине с автоматом, 120 км/ч. По городу, даже с четырехступенчатым автоматом, дискомфорта нет. Конечно же при условии, что вы не не любитель стартовать с каждого светофора соревнуясь с кем-то по потоку. Лансер по сути своей настраивает на спокойный лад. Этому также способствует в меру мягкая и энергоемкая подвеска. Вообще по подвеске, на мой взгляд, Лансер заслуживает пятерку.

Дизайн уже не актуален, но все же Лансер радует глаз.
Дизайн уже не актуален, но все же Лансер радует глаз.

Надежность машины не вызывает сомнений - сколько таких Лансеров бегает по нашим просторам и, если взглянуть на статистику цен, не особо падает в цене. То есть продать этого японца не составит труда. но все таки нюанс по этой модели присутствует - это повышенный расход масла (двигатель 1.6л) на относительно ранних пробегах. У кого-то лечилось заменой маслосъемных колпачков, у кого-то приходилось более серьезно ремонтировать мотор, а кто-то просто ездит и подливает масло. У каждой модели есть какой-то недостаток и лансер не без греха. Проверяйте при покупке!

Подводя итог, можно сказать что Митсубиси Лансер 9 это удачная машина. Ухаживайте за Лансером и он отблагодарит вас долгими годами безотказной службы. За 240-260 тысяч рублей сейчас возможно подобрать достойный Лансер 9. Рынок начинается со 150 тысяч рублей, но это откровенно укатанные или аварийные машины. Из конкурентов, я бы выделил Форд Фокус первого поколения, но не всем нравится внешний вид и дизайн салона. А так кому приглянулся этот японец - берите и не пожалеете. Только проверьте уровень масла сначала)

Так сложилось, что за свою автобиографию я эксплуатировал два Лансера - первый был универсал (2004г.), второй седан (2007г.). Оба 1.6 и АКПП. Лансер это машина невидимка.-4