Найти тему
Над колесом

Внедорожник за 300 или как я себе машину выбирал

Как-то так сложилось, что мне понадобилось сменить не много, не мало, а ровно три автомобиля, чтобы понять- легковые авто не для меня. Живя в городе, но переодически выезжая за его пределы, зачастую в крайне скверные погодные условия, дух авантюризма гордо плевал на ресурс авто и издевался над ними, как говорится " и в хвост, и в гриву".

женщины к сожалению в комплекте не идут
женщины к сожалению в комплекте не идут

Последней каплей был песчаник, в котором я застрял в одинокого, без связи, воды и ближайшим доступом к населенному пункту через 30 км.Благо ротный завещал всегда возить с собой, предусмотрительно заимствованную из армейских закромов, саперную лопатку.

Время шло и в итоге на данный момент я имею какаю-никакую, а сумму равную примерно 300 тысячам рублей.

ничего лишнего
ничего лишнего

"Покурив" бесчисленное количество форумов, вторых драйвов, пересмотрел десятки видео на ютубе, я остановился на трех кандидатах:

  • Нива 3D 4x4
  • Niva Chevroret
  • Tagaz Tiger, он же Ssang Young Korando

Да, я еще рассматривал Jimny в стареньком кузове, но найдя такой экземпляр случайно на стоянке и походив возле него, прикинув себя с ростом в метр восемьдесят, да еще троих друзей внутри, понял, что не мой формат получается.

Для себя я выделил плюсы и минусы по этим трем экземплярам.

Нива 3D 4х4.

Плюсы:

  • короткая база
  • хорошая динамика
  • бюджетное обслуживание и содержание
  • большое поле для кастомизации
  • неприхотливость

Минусы:

  • мой дед ездил на такой еще в 80-х. И для меня сомнительное удовольствие в 2020-м, заниматься тем же за 300 тыщ рублей.
  • салон, как в тракторе
  • шум и постоянные вальсы с раздаткой
  • говорят, что покупая ниву, нужно купить гараж. Гаража у меня нет.
как вариант
как вариант

Niva Chevrolet

Плюсы:

  • более менее пригодный для жизни салон
  • универсальность использования
  • большое поле для кастомизации
  • сравнительно бюджетное обслуживание
  • неприхотливость

Минусы:

  • отсутствие динамики
  • больше чем 2121, намекает на поездки на "дальняк", по ровный пол в салоне не получится
  • движок, при большем весе, плюс тюненх, боюсь тяжеловато ему будет
только ради такого, я уже готов вписаться в авантюру
только ради такого, я уже готов вписаться в авантюру

Tagaz Tiger, он же Ssang Young Korando

Плюсы:

  • настоящий , рамный внедорожник
  • как по мне, так салон в полном порядке, комфорт на месте
  • возможность сложить сиденья в ровный пол
  • все, как один хвалят "не убиваемые" движки и коробки от мерседеса.
  • внешний вид. Ну прям брутальный брутал.
  • обширные возможности кастомизации

Минусы:

  • за этот бюджет придется поискать "живой" экземпляр
ну монстр, не иначе
ну монстр, не иначе

На данный момент, пока я жду продажи своего пыжа, остановился на вот этих трех экземплярах. Если у вас есть что сказать, что подсказать, буду премного благодарен за информацию в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются