Как-то так сложилось, что мне понадобилось сменить не много, не мало, а ровно три автомобиля, чтобы понять- легковые авто не для меня. Живя в городе, но переодически выезжая за его пределы, зачастую в крайне скверные погодные условия, дух авантюризма гордо плевал на ресурс авто и издевался над ними, как говорится " и в хвост, и в гриву".
Последней каплей был песчаник, в котором я застрял в одинокого, без связи, воды и ближайшим доступом к населенному пункту через 30 км.Благо ротный завещал всегда возить с собой, предусмотрительно заимствованную из армейских закромов, саперную лопатку.
Время шло и в итоге на данный момент я имею какаю-никакую, а сумму равную примерно 300 тысячам рублей.
"Покурив" бесчисленное количество форумов, вторых драйвов, пересмотрел десятки видео на ютубе, я остановился на трех кандидатах:
- Нива 3D 4x4
- Niva Chevroret
- Tagaz Tiger, он же Ssang Young Korando
Да, я еще рассматривал Jimny в стареньком кузове, но найдя такой экземпляр случайно на стоянке и походив возле него, прикинув себя с ростом в метр восемьдесят, да еще троих друзей внутри, понял, что не мой формат получается.
Для себя я выделил плюсы и минусы по этим трем экземплярам.
Нива 3D 4х4.
Плюсы:
- короткая база
- хорошая динамика
- бюджетное обслуживание и содержание
- большое поле для кастомизации
- неприхотливость
Минусы:
- мой дед ездил на такой еще в 80-х. И для меня сомнительное удовольствие в 2020-м, заниматься тем же за 300 тыщ рублей.
- салон, как в тракторе
- шум и постоянные вальсы с раздаткой
- говорят, что покупая ниву, нужно купить гараж. Гаража у меня нет.
Niva Chevrolet
Плюсы:
- более менее пригодный для жизни салон
- универсальность использования
- большое поле для кастомизации
- сравнительно бюджетное обслуживание
- неприхотливость
Минусы:
- отсутствие динамики
- больше чем 2121, намекает на поездки на "дальняк", по ровный пол в салоне не получится
- движок, при большем весе, плюс тюненх, боюсь тяжеловато ему будет
Tagaz Tiger, он же Ssang Young Korando
Плюсы:
- настоящий , рамный внедорожник
- как по мне, так салон в полном порядке, комфорт на месте
- возможность сложить сиденья в ровный пол
- все, как один хвалят "не убиваемые" движки и коробки от мерседеса.
- внешний вид. Ну прям брутальный брутал.
- обширные возможности кастомизации
Минусы:
- за этот бюджет придется поискать "живой" экземпляр
На данный момент, пока я жду продажи своего пыжа, остановился на вот этих трех экземплярах. Если у вас есть что сказать, что подсказать, буду премного благодарен за информацию в комментариях!