Найти тему
Коробка передач

Эти 5 иномарок были, пожалуй, самыми редкими в СССР

Оглавление

Во времена Советского Союза иномарки редко попадали в частные руки и были лишь прерогативой советской "знати" и звезд эстрады. Почти каждую "крутую" иномарку узнавали на улицах и знали, кто и почему передвигается на запретном плоде автомобилистов из СССР.

Давайте заглянем в прошлое и узнаем, какие 5 иномарок были, пожалуй, самыми редкими в СССР.

Трофейный Mercedes-Benz
Трофейный Mercedes-Benz

1. Mercedes-Benz 770 (Grosser)

MB 770 Grosser Mercedes - эталон немецкого автомобилестроения в предвоенное время, созданный в 1940-м году в единственном экземпляре для персидского монарха.
Однако, немцы не успели переслать автомобиль его владельцу и уникальный представитель премиум-класса ушел в руки СССР как трофей в победе над Гитлером.
Сейчас данная модель находится в штатах в закрытой частной коллекции и стоит примерно 12 миллионов долларов.

-2

2. Porsche 911

Как таковой, порше 911 - не очень редкий автомобиль. Однако, в СССР таких автомобилей практически не было.
Экземпляр с фотографии выше принадлежал Виктору Луи - легенде социалистических времен - журналисту, который работал на КГБ за границей. Также ему принадлежал шикарный особняк в подмосковье.

Порше журналист купил за деньги, полученные от "серой" деятельности в Великобритании.

-3

3. Alfa Romeo 6C2500

Стильный Альфа-Ромео 1940-го года выпуска с 6-цилиндровым двигателем. Настоящий "стиляга" для того времени. Алюминий в кузовных панелях и мощный мотор - что еще нужно для того, чтобы щеголять по московским улицам. Принадлежал этот красавец, кстати, известному москвичу Александру Рево.
Сейчас такой автомобиль можно приобрести за 750 тысяч долларов.

-4

4. Maserati Sebring

Про данный автомобиль мало чего известно. В середине 1960-х был в частных руках и передвигался по Москве. Затем автомобиль видели в Риге, в Эстонии. Затем, по слухам, редкий экземпляр "уплыл" на запад.

-5

5. Maserati Quattroporte

А вот про данный Maserati известно практически всё. Ведь 260-сильный спорт-кар подарили итальянцы советскому генсеку Брежневу, который, как известно, был большим поклонником знатных автомобилей.

Объем двигателя составлял 4.1 литра, а тираж - всего 776 машин.

По слухам, автомобиль уехал в правительство Эстонии, а затем и в частные руки где-то в Западной Европе.

_______________________________

Кстати, друзья, а вы уже столкнулись с типичными зимними проблемами автомобилистов? Например, замерзший лобовик по утрам, который нужно постоянно "скрябать" или отогревать?

В данной статье (жми) я рассказываю, как решил проблему замерзшего лобового стекла за пару минут.

Авто
5,66 млн интересуются