Ferrari Roma выпустила свой грандиозный релиз чуть более месяца назад в Италии. В то время Ferrari была довольно скупа с деталями. Нам дали несколько ключевых фактов и цифр, но было еще больше того, о чем нам было интересно. Теперь это изменилось, поскольку Ferrari предоставила гораздо больше информации о своем новейшем двухдверном автомобиле GT.
Мы знали, что 3,9-литровый твин-турбо V8 обладает большей мощностью, чем Портофино - 611 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента - но теперь мы знаем, что сделал Ferrari, чтобы туда добраться. Roma имеет новые профили кулачка и новый датчик скорости, что позволило инженерам Ferrari увеличить максимальную скорость вращения. Чтобы сделать его совместимым с выбросами в Европе, Ferrari также пришлось добавить сажевый фильтр для бензина. Ferrari говорит, что усердно работал над его оптимизацией, так что фильтр не оказывает негативного влияния на удовольствие от вождения, а с учетом мощности, которую производит автомобиль, он, похоже, отлично справился со своей задачей.
В паре с двигателем установлена новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Он получен из устройства в SF90 Stradale, но Ferrari сделала несколько модификаций для использования в цыганах. Новым для купе переднего и среднего двигателя является добавление задней передачи и более длинные передаточные числа. SF90 не нуждался в передаче заднего хода, потому что он использует электродвигатель для движения назад. Ferrari также разработала новый модуль сцепления для этой трансмиссии и более мощный ECU, который, как говорят, делает переключение быстрее, плавнее и согласованнее.
Ferrari разработала совершенно новую выхлопную систему для Roma, чтобы придать ей уникальный саундтрек. Геометрия отличается от Портофино, и два настоящих глушителя были устранены. Ferrari говорит, что это резко снижает противодавление. Обводные клапаны также были перепроектированы в овальную форму. Странная деталь, которой стоит поделиться, но Ferrari говорит, что этот шаг улучшает качество звука, и это крайне важно для автомобиля с скачущей лошадью впереди.
Возможно, вы думали, что этот автомобиль был просто Портофино с жесткой крышей. Ferrari говорит, не так быстро. По словам Ferrari, в шасси и кузове 70 процентов компонентов абсолютно новые. Все это было переработано в целях снижения веса и использования новейших технологий производства. Управление должно быть превосходным и увлекательным, поскольку Ferrari внедрила в Roma технологию нового поколения Side Slip Control 6.0. Он также имеет пятипозиционный переключатель режимов манеттино на руле и Ferrari Dynamic Enhancer (может регулировать тормозное давление на одном или нескольких колесах в зависимости от ситуации).
Самый впечатляющий аспект, который заставил нас постоянно говорить о цыганах, это то, как великолепно это выглядело. Вы можете прочитать более глубокое погружение на некоторых конкретных элементах здесь, но Ferrari не вдавалась в подробности. Вдохновение для стиля пришло от грандиозных туров Ferrari 1960-х годов. Ferrari говорит, что «дизайнеры стремились удалить любые вентиляционные отверстия или лишние украшения; Например, охлаждение двигателя гарантируется перфорированными поверхностями только там, где это строго необходимо ». Это привело к созданию уникальной перфорированной решетки. Новые вихревые генераторы на передней части днища и активный задний спойлер также помогают увеличить прижимную силу.
Фары и технология задних фонарей позволили Ferrari стать более креативным в своем дизайне. Например, задние фонари меньше современных задних фонарей Ferrari, что позволило дизайнерам придать им вид вставных драгоценных камней. Полностью матричные светодиодные фары также являются революционными в функции. Эта новая система позволяет вам поддерживать дальний свет без ослепления других водителей перед вами. Он может обнаружить другое транспортное средство в диапазоне его освещенности и автоматически отключить область луча, которая ослепит другого водителя. Это работает только на малонаселенных дорогах, так как Ferrari говорит, что высокие лучи полностью деактивируются, если почувствуют интенсивное движение. Та же идея применима к отражающим дорожным знакам - система будет распознавать отражение и уменьшать интенсивность света на знаке. Это поистине фантастическая технология безопасности, но она также не придет в Америку, пока наши правила не разрешат такие фары. Другие немецкие бренды сегодня предлагают аналогичные системы и в других странах.
Ferrari сделала большой шаг вперед в области дизайна интерьера и технологий на цыганах. Он описан как «архитектурная концепция для объемов и форм». Вместо ориентированной на водителя кабины на большинстве Ferrari, этот интерьер разработан так, чтобы быть симметричным. Он также имеет совершенно новый дизайн центральной консоли с металлической пластиной, которая должна напоминать людям о классических закрытых переключателях прошлого. Органы управления рычагом переключения передач установлены на центральной консоли и слегка наклонены к водителю.
Модернизированная, изогнутая 16-дюймовая цифровая приборная панель размещена на двух сторонах, идущих от приборной панели. То, что может отображаться на этом экране, обладает огромной гибкостью, но режим по умолчанию помещает тахометр прямо в центр, где он должен быть. Рулевое колесо оснащено сенсорным сенсорным управлением, позволяющим водителю «контролировать любой аспект автомобиля, не отрывая рук от руля». Имеется 8,4-дюймовая центральная информационно-развлекательная система, в которой собраны все функции климат-контроля, аудио и навигации. , Затем, как и другие Ferrari, пассажир получает прямо перед собой 8,8-дюймовый экран, который может отображать показатели производительности, музыку, навигацию и персональные настройки климат-контроля.
Наш YouTube канал об авто- https://www.youtube.com/channel/UC--DruXFX98B0znDSGGvShw?
Дрифт на Ferrari- https://youtu.be/L5NU-RRSm50