Найти тему
travel travis

Бесплатная диагностика автомобиля? Или как навариваются автосервисы...

Оглавление

Хочу рассказать одну небольшую историю, может кого то и заинтересует.

Как все наверно знают в настоящее время очень большое количество автосервисов. И они переодически устраивают акции в виде разных услуг.

Ну а теперь сама история, которая возможно спасет кого-то от непредвиденных затрат.

Я являюсь владельцем не самой популярного, но очень хорошего автомобиля Renault Laguna 2.

За 70000 пробега никаких работ кроме замены масла и подвески не проводил (на удивление цены на запчасти очень даже конкурентоспособны).

В один прекрасный момент начался непонятный треск при полном выкручивании руля да и диагностику подвески перед зимой провести не помешает. На глаза попалась акция одного из известных автосервисов России. Ну с надеждой, что вот и диагностику сделают и сервис вроде хороший (а мастера видимо нет) я записался к ним. За час до назначенного времени позвонила девушка оператор напомнила про запись.

Подъехав и заполнив некие бумажки, мне предложили подождать в комнате ожидания посетителей, машину же загнали в бокс. Понаблюдав за "диагностикой" смог напроситься в бокс, чтоб задать пару вопросов мастеру. Выдав халат (в целях безопасности) меня проводили до мастера. И та я уже начал сомневаться в качестве сервиса. С его слов "подвеска не стучит, а вот рулевую придется менять или ремонтировать". И предложили заказать новую рулевую за 28 тысяч честно заработанных или отремонтировать ту что есть за 15 тысяч.

Но смутило меня даже не это, может я не понимаю чего-то. Напишите в комментариях: Для диагностики подвески и рулевой, требуется ли снимать защиты двигателя?

Честно не представляю как они с ней проводили диагностику.
Честно не представляю как они с ней проводили диагностику.

С горем пополам, уговорив снять защиту за оплату (видимо мастер обиделся) я ушел обратно в зал ожидания. Дабы не маячить перед глазами. В окончании всего деяния, меня позвали. Выслушав снова, что у меня сломана рулевая рейка и сколько проживет никто не знает, надо срочно менять ее, и получив заключение диагностики, что рулевой пришел конец я уехал. К сожалению история на этом не закончилась. Спустя пару дней появился странный стук в подвеске.

Спустя пару недель поехал поменять масло в двигателе на зимнее. Загнал машину на яму, спустился и впал в ступор, куда-то делись 2 болта с защиты (хотя их так просто не выкрутишь) Сняв защиту меня ждал сюрприз в виде подтеков масла на нем (удивительно, что в сервисе насчет этого промолчали), немного помучившись нашел место откуда оно капает, и это оказался "Датчик давления жидкости ГУРа", сообразив, что к чему (жаль мозг думает долго) долил жидкость и свершилось чудо, рулевая перестала скрипеть. В дальнейшем поменял сам датчик и рулевая живет как ни в чем не бывало.

Но самое интересное.

У меня исчезли 2 гайки крепления подрамника. Просто 2 болта торчат с обоих сторон упершись головкой в патрубки, а подрамник болтается. Отсюда и происходил стук.

Итог:

1. Попытка вытянуть деньги за "ремонт" рулевой рейки.

2. Исчезнувшие 2 гайки, которые не могут выпасть сами.

3. Разочарование в автосервисе в целом.

4. Убеждение, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Для повышения настроения. Почти все же любят котиков
Для повышения настроения. Почти все же любят котиков

Спасибо что прочитали, надеюсь кому-нибудь информация будет полезна. Если были подобные казусы ставьте лайк и расскажите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются