Хочу рассказать одну небольшую историю, может кого то и заинтересует.
Как все наверно знают в настоящее время очень большое количество автосервисов. И они переодически устраивают акции в виде разных услуг.
Ну а теперь сама история, которая возможно спасет кого-то от непредвиденных затрат.
Я являюсь владельцем не самой популярного, но очень хорошего автомобиля Renault Laguna 2.
За 70000 пробега никаких работ кроме замены масла и подвески не проводил (на удивление цены на запчасти очень даже конкурентоспособны).
В один прекрасный момент начался непонятный треск при полном выкручивании руля да и диагностику подвески перед зимой провести не помешает. На глаза попалась акция одного из известных автосервисов России. Ну с надеждой, что вот и диагностику сделают и сервис вроде хороший (а мастера видимо нет) я записался к ним. За час до назначенного времени позвонила девушка оператор напомнила про запись.
Подъехав и заполнив некие бумажки, мне предложили подождать в комнате ожидания посетителей, машину же загнали в бокс. Понаблюдав за "диагностикой" смог напроситься в бокс, чтоб задать пару вопросов мастеру. Выдав халат (в целях безопасности) меня проводили до мастера. И та я уже начал сомневаться в качестве сервиса. С его слов "подвеска не стучит, а вот рулевую придется менять или ремонтировать". И предложили заказать новую рулевую за 28 тысяч честно заработанных или отремонтировать ту что есть за 15 тысяч.
Но смутило меня даже не это, может я не понимаю чего-то. Напишите в комментариях: Для диагностики подвески и рулевой, требуется ли снимать защиты двигателя?
С горем пополам, уговорив снять защиту за оплату (видимо мастер обиделся) я ушел обратно в зал ожидания. Дабы не маячить перед глазами. В окончании всего деяния, меня позвали. Выслушав снова, что у меня сломана рулевая рейка и сколько проживет никто не знает, надо срочно менять ее, и получив заключение диагностики, что рулевой пришел конец я уехал. К сожалению история на этом не закончилась. Спустя пару дней появился странный стук в подвеске.
Спустя пару недель поехал поменять масло в двигателе на зимнее. Загнал машину на яму, спустился и впал в ступор, куда-то делись 2 болта с защиты (хотя их так просто не выкрутишь) Сняв защиту меня ждал сюрприз в виде подтеков масла на нем (удивительно, что в сервисе насчет этого промолчали), немного помучившись нашел место откуда оно капает, и это оказался "Датчик давления жидкости ГУРа", сообразив, что к чему (жаль мозг думает долго) долил жидкость и свершилось чудо, рулевая перестала скрипеть. В дальнейшем поменял сам датчик и рулевая живет как ни в чем не бывало.
Но самое интересное.
У меня исчезли 2 гайки крепления подрамника. Просто 2 болта торчат с обоих сторон упершись головкой в патрубки, а подрамник болтается. Отсюда и происходил стук.
Итог:
1. Попытка вытянуть деньги за "ремонт" рулевой рейки.
2. Исчезнувшие 2 гайки, которые не могут выпасть сами.
3. Разочарование в автосервисе в целом.
4. Убеждение, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.