Найти тему
Успеху Идук

Логан с пробегом 500.000 км

Как-то так получилось, что я стал работать таксистом, и взял в аренду старенький логан 2012 года выпуска. Двигатель 1.4л. Я завел, смотрю на приборку, пробег 500 тыс километров.

Спрашиваю у хозяина, это не дофига ли? В ответ: - да она еще 200 пройдет.

Ок, мне пофиг, не мне чинить, и я начал работать.

За пол года я проехал я на ней примерно 60 тыс км.

Какие были проблемы за это время?

Загудел ступичный подшипник. Опять же, он не просто так загудел, а потом что я пролетел по разбитой дороге.

По подвеске поменяли рулевые тяги.

Не работал кондиционер. Требовалась замена радиатора, после небольшой аварии.

Люфт рулевой рейки. Это ни как не лечится, надо менять.

Тормоза. Машина начала очень плохо тормозить. Меняли вакуумный усилитель. Не помогло. Тормоза очень сильно грелись. Это говорило о том, что колодки прижимались к диску, и не отжимались обратно.

Иногда барахлил датчик расхода воздуха, обороты плавали. Замена датчика не помогла. Т.е. машина могла ехать нормально, а потом начинает троить и глохнуть. Подергал провод, завел, все нормально. Что это было, я так и не выяснил.

1.4л двигателя - это мало. Чувствуется недостаток мощности, особенно когда сядет 4 чел. За городом едешь, расход 11 литров на 100км. Или больше 90 кмч лучше не разгоняться.

Ну вообщем, я покатался и понял, что лоханулся я с покупкой приоры за 250 тыс руб. За те же деньги логан на много лучше и комфортней будет. Шумка лучше. Подвеска мягче. Ни чего не шумит, не гремит, никаких сверчков. И это при пробеге 500 тыс.