С июля 2019 начались поиски авто взамен Daewoo Matiz. По правде говоря любой автомобиль после Daewoo Matiz казался роскошной ракетой, но все было не то.
Однажды посетив автосалон по продаже б\у автомобилей глаз загорелся на VW Passat b5+ 2002 года выпуска.
Автомобиль стоял как новенький весь блестит и сверкает, все кутится и вертится, короче радости были полные штаны, а посмотрев еще и оригинальный ПТС, где авто с 2003 года находился в одних руках было принято решение БРАТЬ. Но я не я если не поторгаваться и в итоге с 218т.р. было скинуто 3 т.р. на заправку и пиво.
И так августе 2019 года стал счастливым обладателем VW Passat b5+ с двигателем 1.8Т. По дороге домой улыбка не сходила с лица, а выехав на трассу и нажав педаль газа в пол я подумал как я без этого жил. При малейшем нажатии на педаль газа машина будто делала прыжок и стремительно набирала скорость (это ощущение после езды на Daewoo Matiz ).
Проехав около 50 км домой радость резко закончилась.
Проехав очередной поворот я почувствовал, что руль тугой и я понял, что машина заглохла. После я обратил внимание, что во время включения зажигания не загорается тестовая лампочка Chek.
Прибыл к знакомым на диагностику выявлено.
1. Неисправность датчика расхода воздуха.
2. Не работает центральный замок.
3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. Не работает электропривод правого зеркала.
И казалось бы на этих мелочах все и закончилось, но:
В первый дождик с утра увидел воду в салоне, течет лобовое стекло. (после замены стекла производство Китай за 5700 все ОК).
Спустя время обнаружил течь антифриза и жор масла( около 200-300 мл. на 1000 км пробега.
Что же на сегодняшний день с VW Passat b5+ .
Тачка радует каждый день и ни капли не жалею о сделанном выборе в пользу Немца.
Текст: ivovem