Найти тему
АВТО Энергетик

Лада Веста с CVT, поиск дефектов в горах Карачаево-Черкесии.

Два дня мы колесили по серпантинам Карачаево-Черкесии и намотали итого 500 км на две машины. Это Лада Веста седан АТ, и Лада Веста СВ Кросс АТ. Автомобили были укомплектованы новой автоматической трансмиссией CVT от компании Jatco, в паре с бензиновым двигателем Рено-Ниссан H4M 113 л/с. Такой длительный тест драйв, да ещё и в горной местности, лучше всего раскрывает потенциал автомобиля. (ссылки на видео наших тестов, внизу статьи).

Бьём подвеску СВ Кросс, и слушаем...
Бьём подвеску СВ Кросс, и слушаем...

Задемпфированность подкапотного пространства. С первых минут знакомства, а именно при запуске двигателя, я ощутил более породистое поведение, как стартера, так и сам момент воспламенения в моторе и последующая его более тихая работа . Вибро-акустический комфорт, явно отличался в лучшую сторону по сравнению с запуском отечественных моторов как 1.6 так и 1.8. Позже выяснил, что новые моторы для Лада Веста, имеют модернизированные опоры двигателя, и иную выпускную систему. На любой скорости, у CVT отсутствует какое либо подвывание коробки, она тихая, в отличии от механики Рено и вазовских МКПП и АМТ.

По прилёту, в аэропорту нам выдали седан
По прилёту, в аэропорту нам выдали седан

Управление. Так же, на скорости не успев проехать и километра по шоссе, я ощутил лучшую обратную связь рулевого управления, позже в беседе с коллегами мы подтверждали слова друг друга, это заметили все, кто тестировал эти машины. В беседе с представителями АвтоВаз, я задал вопрос, Я: - «Вы поработали над калибровками рулевого управления?» АвтоВаз: -« нет, мы добавили промежуточную опору, для более устойчивого поведения автомобиля на скорости, приводы передних колёс, теперь имеют одинаковую длину, что так же улучшило управление автомобилем на высокой скорости».

в окрестностях города Архыз, серпантины там что надо!
в окрестностях города Архыз, серпантины там что надо!

Шумы и стуки. Далее, я вырвался на укатанный предгорный булыжник, в надежде услышать знаменитые стуки из подкапотного пространства всех Лада Веста. К моему БОЛЬШОМУ удивлению, ни седан, ни СВ Кросс, ни разу не проявили так хорошо знакомые всем Вестоводам, шумы и стуки! Со слов директора проекта Лада Веста, Алексея Лихачёва, они работают над причиной этих стуков. На данных автомобилях уже установлены модернизированные стойки стабилизатора, сам стабилизатор, и опять же стоят иные приводы колёс, которые имеют свою фиксацию, что так же отличает их работу , от машин, которые комплектуются другими приводами с вазовскими моторами.

Была скорость и 80 км/ч , в видео сюжеты не всё попало). Но было тихо!
Была скорость и 80 км/ч , в видео сюжеты не всё попало). Но было тихо!

Обновки. Хорошо, что теперь зеркала не трясутся на скорости, это исправила новая петля с электро-складыванием. Новые фиксаторы дверей, теперь двери не будут стукать при малейшем ветре, всё, что стоит рядом. Подстаканники, хоть и остались в не удобном месте, но стали лучше удерживать емкости на неровностях, и поворотах.

Теперь и подогрев рулевого колеса
Теперь и подогрев рулевого колеса

CVT. Как и на тестах X-Ray Cross c CVT, я попытался по нагружать автоматическую трансмиссию. Перейдя в ручной режим, для того, чтобы передачи не переключались ранее 5500 об/мин. Двигался в подъём на протяжении примерно 20 -25 км. Двигатель работал в диапазоне 4000 -5000 об/м. По окончании этого тестового пути, запахов или сигнализирующего сигнала перегрева трансмиссии не появилось. Но вентилятор охлаждения, после остановки двигателя, работал добрых 5-7 минут. Кстати, система охлаждения двигателя, соединена с системой охлаждения CVT. Срок службы данной трансмиссии на Лада Веста покажет время, коробка имеет иные калибровки отличные от других авто, так же Веста имеет свою массу.

Рычаг переключения от Рено Флюенс
Рычаг переключения от Рено Флюенс

Мотор. Блок алюминиевый. У данного двигателя на автомобилях Рено, иногда выявляют потребление масла, двигатель собирается на АвтоВаз.

СВ Кросс, на мой взгляд все же пока стоит рассматривать с двигателем 1.8
СВ Кросс, на мой взгляд все же пока стоит рассматривать с двигателем 1.8

Резюме. Если сравнить эти машины по комфорту передвижения, с Лада Веста у которых другие агрегаты, разница на лицо – машина стала комфортнее во всех режимах и условиях. Кроме одного, динамики с этой связкой, а именно мотор 113 л.с, для большой и тяжёлой в своём классе Лада Веста, не хватает. Седан у нас разогнался за 12.7 сек до 100 км/ч, а СВ Кросс на целую секунду медленнее. Двух-полосная, скоростная трасса, на мой взгляд, должна быть редким маршрутом на пути этих машин.

Подписывайтесь на канал, пишите комментарии и не забывайте ставить ваши оценки). Всем без аварийной езды!

Наши видео тесты этих машин.

Веста седан с АТ:

Веста СВ Кросс с АТ:

Авто
5,66 млн интересуются