Всем доброго времени суток, для данного эксперимента и написания этой статьи пришлось купить автомобиль Lada Vesta CNG, очень не дешёвый эксперимент стоимостью 680 000 р.
Шучу-шучу, читатели моего канала знают о том что я владелец Lada Vesta CNG, так как уже писал обзор о нём, тогда ещё новом автомобиле! Вот не так давно прошел год после покупки, и меня мучают мысли о том, сколько же автомобиль потерял в цене после года эксплуатации, и правду ли говорят что покупая новую машину мы переплачиваем.
Для того чтоб статья не была водой, буду показывать наглядно сколько стоило тогда, сколько стоит сейчас.
Автомобиль купил в конце 2018 года, за 656 500 р. у официального дилера в Москве, Автогермес. Цены по Москве примерно одинаковы. На сайтах цена была ниже на 20 000 р. так как там пишут минимальные цены если ты пользуешься трейд-ин, берешь кредит и т.д. , я брал за наличные.
На декабрь 2019 цена на данный авто на сайте производителя Lada.ru
781 900 р.
Мне стало интересно во сколько же оценят мой авто по программе трейд-ин, съездил к ближайшему официальному дилеру, и после оценки удивился, мне озвучили сумму в 550 000 рублей с возможностью скидки на новый авто 20 000 р. при общем пробеге автомобиля 60000 км.. Если учитывать что продать авто на том же Auto.ru получится дороже чем в трейд-ин, можно рассчитывать на сумму как минимум 600 000 р.
Заглянул так же и на авто.ру чтоб увидеть полную картину
Вот так удорожание нового авто потянуло вверх ценник моего б/у, теперь точно не жалею что сделал эту покупку год назад, так как потерял на сегодняшний день не более 60 000 р., в цене, но за это время успел заработать на нём и закрыть кредит на более чем 400 000 р., считаю покупка была оправдана!
Если тогда бы я решился на покупку автомобиля с рук, возможно на детали и ремонт потратился больше, и головная боль, а нервные клетки как вы знаете не восстанавливаются :)