Найти тему
Наш дом - Земля

Мой Т-4 не заводится. Куда обращаться – к умельцам или на СТО?

Хочу рассказать историю ремонта своего Фольксвагена по советам народного умельца. Началась она в новогоднюю ночь с 2014 на 2015 год. Я на машине поехал в гости, а 1 января должны были возвращаться домой. Но утром авто не завелось.

В нашей компании нашелся тот самый умелец. Он заглянул под капот и начал давать советы. С этого и начались мои автомобильные мытарства.

МОЙ  БУСИК
МОЙ БУСИК

Сначала мы довольно долго поливали кипятком двигатель. Потом подключали пусковое устройство, потому что мой аккумулятор быстро разрядился. Делали еще какие то действия, после которых умелец сделал вывод о том, что в машине засорился топливный фильтр. Домой мы пошли пешком.

На следующий день свой бусик домой я притащил на буксире. Смотрелось это экзотично, так как тащила мой бусик четверка. Но она с этим справилась.

Фильтр пытались ставить своими силами, опять же по совету умельца. Намучились, но поставили. Не заводится. Сказал, что фильтр подсасывает воздух. Полдня снимали, герметиком мазали и снова ставили на место. Не помогло.

С толкача заводил и выяснилось, что когда двигатель прогретый, то он заводится. Когда остывает до определенной температуры – всё, глухо. Тут умельца осенила другая мысль – это свечи! У меня дизель и там свечи накала. Кто в курсе – тот знает, что они работают только при запуске двигателя, а после отключаются.

Поменяли свечи – пару раз завелась и перехотела.

Один знакомый подсказал способ запуска двигателя – использовать аэрозоль «Быстрый старт». Какое то время пользовался этим вариантом.

И снова умелец дал совет: нужны хорошие свечи. На тот момент я считал его специалистом и потому купил новые дорогие свечи. Менять свечи на 5-ти цилиндровом движке – геморрой еще тот. Поехал на СТО. Повторилась та же песня – пару раз завелась и больше ни гу-гу.

Через время возникла необходимость в ремонте топливного насоса. Для этого нужен специальный стенд и я поехал на специализированное СТО. Там за 10 минут определили, что у меня за проблема. На двигателе сбилось зажигание из-за поломанного натяжного ролика. А умелец эту поломку как возможный вариант даже на предположил.

Я купил запчасти, и мне заменили все в лучшем виде. И вот уже 2 года заводится с пол оборота. Теперь ремонтирую свой бус только на СТО.

Авто
5,66 млн интересуются