Данная статья - это сугубо мое субъективное мнение о данной машине. Владею этим авто уже около года. Год выпуска 2013, сборка Япония, был куплен на Зеленом Углу, в г. Владивосток. Сам я с города Находка, поэтому скажу тем, кто не знает, Приморский край и Дальний Восток в целом - это 90% машин японского автопрома, поэтому не стоит удивляться, что тут ездят на праворульных авто.
Так что значит это непонятное многим сочетание букв на задней двери авто - PHEV? Лично я был очень сильно удивлен, когда увидел подобный Аутлендер на дорогах у себя в городе и сразу полез в Интернет смотреть, чем же отличается он от своего собрата и сразу понял - гибрид. А если быть точнее PHEV - Plug-in Hybrid Electric Vehicle, что в переводе на русский - подзаряжаемый гибридный автомобиль.
Сказать, что я был удивлен - это не сказать ничего. Потому что, к моменту покупки авто у меня было желание купить именно гибридное авто. По некоторым причинам мне не понравился гибридный Subaru XV, но когда сел в Аутлендер, то понял, что это то, что я искал. В плане универсальности, наличия полного, пусть и электронного, привода и самое главное Гибрид. Все звезды сошлись и я купил этот авто.
Не буду сейчас расписывать всех плюсов и минусов Аутлендера. Просто скажу, что именно отличает его от бензинового собрата.
Данная модель производится Японией с 2013 г и по сей день. В нашей стране официальный дилер тоже продавал ее, но ввиду неликвидности, продав порядком 150 моделей, ее с продаж сняли. Соответственно она была леворульной. И на Дроме их не сыщешь. Объем двигателя 2.0, 118 л.с. Тип трансмисии - одноступенчатый редуктор (не путать с вариатором). И наконец-то само гибридное устройство, которое позволяет машине ездить как на бензине, так и переключаться на электротягу. Кто знаком с легендарной Toyota Prius, то этот принцип поймут. Но, так машина не зря имеет приставку Plug-in, то должны разобраться, что здесь подзаряжается.
Заряжается аккумуляторная батарея, которая дает возможность машине проехать до 50 км на одном заряде. Да-да, как Тесла. При этом двигатель ни разу не будет задействован. После того, как батарея сядет, то двигатель запустится и машина будет ездить в режиме обычного гибридного авто, до следующей зарядки.
2 л на 100 км. Вообще откуда такие цифры? И почему, если машина полностью на электротяге, то все же идет поглощение топлива? Эти цифры заявлены официальным производителем. И предполагается, что такой расход допустим при запуске печки или кондиционера, в таком случае запускается генератор, который в сообщении с батареей снабжают энергией эти агрегаты. А так, если ими не пользоваться, то расход просто стремится к нулю.
Реальный расход летом за городом составлял примерно 7.5л на 100 км. Так как я много проехал на авто, то у меня и в принципе без зарядки, авто кушал 7.1 л на 100 км. А на секундочку, это кроссовер, массой 1800 кг. В смешанном цикле расход достигал 9л. Зимой до 11л, что в принципе считаю очень классно для такого класса авто.
Аутлендер за год пользования подарил мне массу и впечатлений. Я на нем проехал 27 тысяч км от Владивостока до Крыма и обратно, при этом никаких курьезных случаев не возникало. Просто менял расходники и все. Продолжаю ездить на ней дальше и достигать своих целей.
Стоимость данного авто, если брать с аукциона, либо на рынке, варьируется от 1 млн до 1 млн 800 тыс, в зависимости от года, состояния, комплектации. Моя машина обошлась в 1 млн 300 тыс. Считаю, что в соотношении цена-качество, экономия топлива, ей и не найти равных, так как если брать аналоги - Honda Vezel, Subaru XV, Nissan X-trail, Toyota Harier, Lexus Rx\Nx, соответственно гибриды, то ни у кого из них не будет опции подзаряжаемого гибрида, что говорит о том. Один только факт выдвигает Мицубиси на шаг вперед в плане экономичности и эффективности. Также, среди этих моделей, Аутлендер оказывается самым доступным по деньгам и, тем не менее, самым вместительным. Такой вот небольшой парадокс. Мне как человеку, любящему универсальность, этот факт очень импонировал, поэтому мой выбор именно на этот авто.
Какой выбор сделаете Вы, решать только Вам. Я только лишь поделился своим опытом и, возможно, некоторых удивил существованием такого удивительного авто - Mitsubishi Outlander PHEV.