В этой статье мы расскажем вам о самых быстрых и мощных машинах которые родились в Азии. Невероятная технологичность вперемешку с огромной скоростью делают из этих автомобилей королей дорог. И так, начнем:
10. Qiantu K50
Этот поистине невероятный электрический спорткар из Китая, может разгонятся до сотни за 4.2 секунды, имеет максимальную скорость в 200 км/ч и запас хода в 380 километров.
Электро монстр оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 430 л.с. Изюминкой машины стали не только ее технические характеристики, но и дизайнерское оформление салона.
Полностью цифровая панель и 15.6 ти дюймовый сенсорный дисплей выполнен в духе восточного автомобилестроения.
9. Nissan Skyline GT R R34
По настоящему культовый автомобиль, который ассоциируется у нас с всемирно известной франшизой «Форсаж».
Невероятный внешний вид в сочетании с мощным 2.5 литровым двигателем, способным выдавать 280 л.с.
Чтобы автомобиль набрал первую сотню нужно всего 4.9 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
8. Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ 360
Легендарный автомобиль имеет 2 литровый двигатель мощностью в невероятных 366 лошадей.
До сотни, всеми полюбившийся Эво, разгоняется за 4.1 сек., а максимальная скорость составляет 253 км/ч. Полный привод и шестиступенчатая механика обеспечивает максимальный комфорт на дороге.
7. Subaru WRX STI
Сердцем автомобиля является 2.5 литровый 305 ти сильный двигатель, который имеет достаточно мощности, чтобы разогнать машину до сотни за 5.2 секунды, а максимальная скорость достигает 256 км/ч.
Автомобиль оснащен высокоэффективными тормозами Brembo, жесткой подвеской и системой привода на четыре колеса.
За свои деньги автомобиль имеет очень хорошее сцепление с дорогой, высокую максимальную скорость и легкую в использовании шестиступенчатую механическую коробку передач.
6. Windbooster Titan
Появление этого китайского «убийцы Теслы» вызвало настоящий фурор среди электрических суперкаров.
Автомобиль приводят в движение два электромотора суммарной развивающие 544 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
Первую сотню машина набирает за 3.9 секунды при максимальной скорости в 260 км/ч. Запас хода достигает 400 км, что сопоставимо с показателями флагманского седана Tesla Model S.
5. Lexus RC F
Этот представитель японского автопрома имеет 5 литровый V образный двигатель мощностью 477 л.с., что, на секундочку, является самым мощным в истории Lexus автомобилем с двигателем V8.
При максимальной скорости в 270 км/ч. автомобиль набирает первую сотню за 4.5 с. На российском рынке машина представлена в двух комплектациях Luxury и Carbon.
4. Honda NSX 2017
Второе поколение японского спорткара получило продольно установленный 3.5 литровый двигатель V6 мощностью 507 л.с. с максимальной скоростью в 307 км/ч., а сотню развивает за мизерные 2.9 с.
Спорткар является самым дорогостоящим автомобилем в модельном ряде Honda.
3. Nissan GT R Nismo
От своих предшественников этот автомобиль отличается не только более агрессивным внешним видом, но и форсированным 3.8 литровым двигателем V6 мощностью в 600 конских сил и выдающим первую сотню за 2.4 секунды.
Японцы подарили этому зверю неистовую мощь в виде 320 км/ч максимальной скорости, двухрычажной спереди и многорычажной сзади независимой подвеской Premier Midship и достаточно демократичным расходом топлива 12 литров на каждый 100 км пробега.
2. Lexus LFA
Японский спорткар имеет 4.8 литровый двигатель способный выдавать 560 л.с. при 8700 об/мин., до сотни разгоняется за 3.7 сек., а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Особенностью автомобиля являются встроенные в коллектор ребра и выполненный с титана глушитель, благодаря чему, спорткар имеет звук двигателя как у болидов F1. Главный конструктор Харухико Танахаши назвал это «ревом ангела».
1. Icona Vulcano Titanium
Мало того, что этот китайский суперкар развивает невероятные 355 км/ч и имеет 679 лошадок под капотом, так еще и полностью выполнен с титана.
Первые 100 км/ч Icona развивает всего лишь за 2.8 сек. В Титаниуме установлен компрессорный агрегат V8 6.2 от купе Corvette C6 ZR1.
Стоит отметить, что в создании автомобиля принимали непосредственное участие Клаудио Ломбарди в начале 1990 х директор Scuderia Ferrari и Марио Каваньеро один из авторов мотора Lancia Delta Integrale.
Также читайте:
Они могут себе это позволить!Часть 1.
Они могут себе это позволить! Часть II
Made in Europe: самые быстрые европейские автомобили
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.